Сотрудники банка с помощью переводчика рассказали ученикам специализированных классов для слабослышащих детей, как надежно сохранить и преумножить свои первые сбережения, не стать жертвой мошенников, объяснили пользу банковских сервисов и необходимость защиты информации, показали, как грамотно воспользоваться программой лояльности.В ходе интерактивных уроков дети узнали о тонкостях управления финансами в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», а также о появившейся во всех московских отделениях Сбербанка бесплатной услуге удаленного сурдоперевода.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка: «В Москве проживают десятки тысяч слабослышащих людей, многие являются клиентами Сбербанка – получают пенсии, открывают счета, пользуются мобильным приложением. Каждый из них всегда может рассчитывать на индивидуальный подход и внимание со стороны сотрудников банка. А в случае необходимости к разговору клиента с менеджером подключается по видеосвязи через планшет профессиональный переводчик жестового языка. И очень важно уже в школе дать детям необходимые им знания. Например, какие виды мошенничества особенно опасны для людей с ослабленным слухом, какие банковские программы помогут им легко разобраться в непростых финансовых вопросах».
В рамках программы «Финансовая грамотность на жестовом языке» в 2020 году сотрудники Московского банка планируют провести еще десятки занятий. И в целом работа со слабослышащими клиентами банка проводится по всей стране. В Сбербанке существует специальная программа «Активный возраст», на портале которой размещены вебинары с сурдопереводом, актуальные как для взрослых, так и для школьников.