«Мы с нашими партнерами прошли незабываемый путь, развивая Windows 10. Сегодня мы вступаем в новую эру развития компьютерных технологий – смешанную реальность», – сказал Терри Майерсон, исполнительный вице-президент корпорации, глава подразделения Windows и Devices.
Windows: Единственная голографическая платформа
Возможности для развития бизнеса в области виртуальной реальности колоссальны, мы ожидаем появление более 80 миллионов устройств виртуальной реальности на рынке к 2020 году. Тем не менее, существующие устройства виртуальной и дополненной реальности работают по схожим технологиям, однако не совместимы друг с другом. Все они имеют различные пользовательские интерфейсы, модели взаимодействия, методы ввода информации, периферийные устройства и приложения. Большинство предлагаемых сегодня VR-устройств не способны решать задачу усложненного взаимодействия в единой виртуальной реальности людей, предметов и того, что их окружает, затрудняя процесс творчества и совместной работы.
Платформа Windows Holographic объединяет виртуальный и реальный миры и наделяет инновационными возможностями целый ряд устройств. Она предлагает голографическую командную оболочку и пользовательский интерфейс, API-интерфейсы, сервисы Xbox Live, делая возможным единый и знакомый способ взаимодействия с приложениями и контентом. Все Универсальные приложения Windows смогут запускаться на платформе Windows Holographic. Уже сегодня около тысячи Универсальных приложений Windows работают на платформе Windows Holographic.
В мире смешанной реальности устройства предлагают возможности, расширяющие виртуальный мир. Представьте, что на вас надето устройство виртуальной реальности, с помощью которого вы видите свои руки и то, как вы взаимодействуете с объектами, а так же работаете с отсканированным 3D-изображением реальных предметов. Такое устройство позволит Вам видеть голографическое изображение реального человека, помещенного в ваш виртуальный мир, с которым вы можете вместе выполнять различные действия в виртуальном пространстве. В этом мире устройства могут построить пространственную модель окружающего мира, где бы вы ни находились, позволив работать в нем так же, как вы бы это делали в мире реальном.
Microsoft не только объявила о предоставлении доступа партнерам к платформе Windows Holographic, но и заявила о том, что уже сегодня работает с Intel, AMD, Qualcomm, HTC, Acer, ASUS, Dell, Falcon Northwest, HP, Lenovo, MSI и другими компаниями над созданием экосистемы, поддерживающей опыт виртуальной реальности на Windows 10.
Новейшие устройства на Windows 10
Ник Паркер, вице-президент Microsoft, глава подразделения OEM, рассказал о том, что компания работает совместно с производителями персональных компьютеров, отмечая внедрение технических инноваций как в области ПК, так и в области игр и интернета вещей, и не только.