В минувшем финансовом году совокупная выручка облачных сервисов компании выросла на 39% по сравнению с показателями 2017 года.
В сегменте SaaS (software as a service) компания NAUMEN представлена на рынке несколькими облачными сервисами:
«Российский бизнес в прошлом году преодолел негативное отношение к облачным сервисам и осознал их преимущество в вопросах сокращения издержек, — отметил Дмитрий Лукьянов, основатель и руководитель сервиса облачного колл-центра «Скорозвон». — Кроме того, в условиях быстро меняющихся рынков, компании все чаще отдают предпочтения готовым к эксплуатации облачным сервисам. В нашем направлении существенный рост обусловлен спросом со стороны компаний финансового сектора в продвижении через холодные звонки».
Коммерческий директор ITSM365 Антон Федоров связал возрастающий интерес к этому облачному решению с тем, что концепция управления Service Management распространяется с традиционных ИТ-департаментов на различные подразделения бизнеса: в 2018 году почти половина новых клиентов использовала ITSM365 для автоматизации служб АХО, HR и эксплуатации.
«Второй фактор, который способствовал увеличению нашего оборота — расширение продуктовой линейки, — добавил Антон Федоров. — В прошлом году мы запустили конфигурацию для аутсорсинговых компаний и усилили присутствие экспертизы NAUMEN на рынке сервисной автоматизации в сегменте SMB. В этом году с новым решением выйдем в сегмент постпродажного клиентского сервиса и сопутствующего обслуживания». Напомним, что второй год подряд компания NAUMEN удерживает динамику выручки в облачном сегменте на уровне около 40%. Пользователями SaaS-решений NAUMEN являются Ростелеком, Билайн, Яндекс, Техносила, Авито, Шоколадница, СКБ Контур, Банк Точка, Интерпромбанк, Желдорэкспедиция и другие компании.