С 1 июля 2019 года программа Open Value была расширена: в нее была интегрирована возможность приобрести лицензии в постоянное пользование. Благодаря этой оптимизации Open Licensing перестала существовать как отдельная локальная программа. Теперь заказчики могут приобретать лицензии по расширенной программе Open Value только у авторизованных торговых посредников. Таким образом, компании любого размера могут быть уверены – партнеры, прошедшие авторизацию Microsoft, имеют знания и умения, необходимые, чтобы предложить оптимальное решение для облачной трансформации.
«В своем бизнесе Microsoft руководствуется высочайшими стандартами, поэтому при авторизации учитывался ряд критериев, относящихся к коммерческой деятельности, опыту, наличию экспертизы и готовности к партнерству, а также знания и навыки, необходимые для того, чтобы помочь заказчику на пути цифровой трансформации. Мы можем гордиться тем, что прошли такую комплексную и сложную проверку», – комментирует Алексей Маринин, директор по развитию лицензионного бизнеса Navicon.
Navicon специализируется на внедрении продуктов Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами, ресурсами предприятия, а также маркетинговыми процессами и задачами в сфере продаж. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO. Благодаря сочетанию обширной экспертизы и качественных бизнес-процессов Navicon вошел в топ локальных партнеров Microsoft, которые смогут продавать продукты по программе Open Value на российском рынке.
В 2019 году Navicon награжден Microsoft как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year», в прошлом году системный интегратор также стал партнером года Microsoft по платформенным решениям, в 2017 году – лучшим партнером корпорации в России.