В рамках ежегодного конкурса Microsoft определяет партнеров, создающих наиболее востребованные и уникальные отраслевые ИТ-решения на базе технологий корпорации. Особенно это касается флагманских продуктов вендора: средств визуализации Power BI, платформы Microsoft Dynamics 365 и «умных» аналитических инструментов, доступных в облаке Azure. Разработки победителей помогают компаниям из различных отраслей трансформировать бизнес или его отдельные процессы, чтобы успешно отвечать на вызовы цифровой экономики и улучшать бизнес-показатели.
В этом году Navicon награжден как партнер года в номинации «The Business Applications Power Apps Partner of the Year» – компания внедряет решения и комплексы продуктов в облачной ИТ-инфраструктуре Microsoft Dynamics 365 Online для повышения конкурентоспособности представителей фармацевтического, FMCG, финансового и другого отраслевого бизнеса.
«Стандарты, которых Navicon придерживается при реализации каждого проекта, неизменно остаются высокими – за годы сотрудничества компания приобрела обширную экспертизу во внедрении и поддержке продуктов Microsoft. Поэтому мы рады назвать Navicon одним из ключевых партнеров в России по разработке бизнес-приложений», – отмечает Елена Руденко, директор департамента по работе с партнёрами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.
Для участия в номинации Power Apps компания Navicon представила одну из своих флагманских CRM-разработок, предназначенную для прозрачного управления «полевым персоналом» фармкомпаний – Navicon Pharma CRM. С помощью этого решения менеджеры могут планировать визитную активность медицинских представителей и получать отчеты об их коммуникации с врачами и фармацевтами. Причем система может формировать отчеты в разных разрезах: как по конкретному продукту, так и по региону или специалисту. В свою очередь, медпреды могут пользоваться «мобильным офисом» и с его помощью оперативно находить необходимую информацию о клиенте и предыдущих контактах с ним, результаты клинических исследований, данные о препаратах. ИТ-решение уже успешно работает в таких компаниях, как STADA CIS, «Р-Фарм», «Новамедика», «Петровакс Фарм» и многих других, позволяя делать коммуникацию медицинских представителей с партнерами и клиентами более быстрой и эффективной.
«Сегодня мы видим растущий спрос на сложные комплексные решения, которые автоматизируют сразу несколько бизнес-процессов, но при этом не требуют больших временных и финансовых затрат на внедрение и интеграцию с другими информационными системами организации. Поэтому многие наши решения, в первую очередь фармацевтические, адаптированы к облачной среде Microsoft Azure. Наши клиенты получают возможность внедрить современные и полностью готовые к использованию ИТ-решения. Помимо этого, им проще начать комплексную автоматизацию бизнеса, ведь продукты уже интегрированы между собой», – комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.
В 2017 году Navicon Pharma CRM вошла в список CRM-систем для фармацевтического и биотехнического рынков, составленный глобальным аналитическим агентством Gartner. В 2019 году проект внедрения Navicon Pharma CRM в фармкомпании STADA стал «проектом года» в области медицины и фармацевтики, по версии Global CIO.
В прошлом году системный интегратор стал партнером года Microsoft по платформенным решениям. А в 2017 году компания была награждена как лучший партнер корпорации в России.