Navicon планирует внедрять Optimacros в крупных компаниях: в частности, на фармацевтических, FMCG-предприятиях, в ритейле и телекоме. Гибкая, высокопроизводительная платформа помогает решать такие задачи, как планирование продаж и операций, бюджетирование и консолидация отчетности и многие другие. В системе доступны анализ вариантов «что-если» и сценарный анализ, где все расчеты производятся «на лету». Бизнес сможет эффективно управлять процессами планирования даже при высоком уровне неопределенности. Кроме того, Optimacros позволяет как решать задачи в рамках отдельных департаментов, так и выступить основой для построения связанной интегрированной системы планирования на уровне всего предприятия.
Optimacros относится к категории self-service систем. Она представляет собой «конструктор», который заказчик после установки может поддерживать, развивать и масштабировать собственными силами. При работе с продуктом не нужна глубокая техническая экспертиза. Аналитические модели настраиваются без сложных скриптов, а интуитивно понятные и визуально приятные инструменты снижают порог технических навыков, которыми должны обладать пользователи.
«Мы пересекались с Optimacros и раньше, когда клиенты Navicon выбирали инструменты для решения задач корпоративного планирования, и замечали рост интереса к отечественному решению. Optimacros уже несколько лет успешно конкурирует с ведущими западными СPM-системами, такими как Anaplan и IBM Planning Analytics. Сейчас мы видим в Optimacros надежного партнера с подтвержденным успешным опытом, который позволит нам решать задачи наших заказчиков enterprise-сегмента», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Предусмотрено два варианта развертывания Optimacros: платформу можно установить on-premise, а можно работать в российском облаке. Кроме того, решение быстро встраивается в текущую ИТ-инфраструктуру компании — Optimacros легко интегрируется с большинством корпоративных систем, в том числе российского производства, таких как «1С». Компании могут выстроить ИТ-экосистему для бизнеса на основе отечественных продуктов в сжатые сроки. Тем более, Optimacros входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».
Navicon обладает более чем 20-летним опытом в цифровизации enterprise-предприятий в сегментах FMCG, фармацевтики, ритейла, а также глубокой экспертизой в автоматизации процессов планирования продаж и операций (SnOP), коммерческого и промо планирования, бюджетирования, консолидации управленческой и финансовой отчетности на платформах класса CPM. Команда из методологов SnOP, аналитиков и архитекторов регулярно проходит программы обучения и сертификации. Все это позволит поддерживать высокое качество услуг при внедрении Optimacros.
«Мы очень ценим экспертизу и огромный опыт Navicon в решении задач заказчиков в области бюджетирования, планирования, прогнозирования. В нынешних условиях бизнес ищет средства для оптимизации затрат и грамотного управления бюджетами и иными ресурсами. Optimacros дает свободу планирования и анализа неограниченных объемов данных, позволяет гибко и оперативно реагировать на изменения. При этом платформа полностью соответствует корпоративным требованиям и политикам крупных компаний, что подтверждено рядом успешных проектов на Optimacros в компаниях – лидерах в своих отраслях. Благодаря синергии Optimacros и Navicon клиенты enterprise-сегмента получат новый эффективный и гибкий инструмент для планирования широкого спектра задач бизнеса: от финасов до HR», - комментирует Роман Дидыч, продуктовый директор Optimacros.