Международный конкурс Microsoft Partner Awards проводится ежегодно. В этом году организаторы получили более четырех тысяч заявок из 108 стран, более 50 – из России. Вендор определял победителей в нескольких десятках номинаций: среди ключевых критериев отбора – инновационность решения, его польза и ценность для заказчика, возможность масштабирования.
Navicon представил на конкурс проект, реализованный в компании «Восточная Техника», официальном дилере Caterpillar – в результате интегратор стал победителем в номинации Dynamics 365 Field Service. В рамках проекта Navicon автоматизировал управление полевым сервисом с помощью платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service, причем последняя система внедрялась в России впервые. В результате все сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы, где они могут получать назначенные наряды и фиксировать ход их выполнения. А у руководителей появилась возможность отслеживать работу полевых специалистов в онлайн-режиме.
Для того чтобы решение Field Service соответствовало уникальным потребностям заказчика, специалисты Navicon внесли в него ряд доработок. В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у «Восточной Техники» отличается от того, что реализован в стандартной версии решения, поэтому ИТ-специалисты отключили некоторые механизмы стандартного процесса и разработали новые. В результате проекта производительность работы сервисного подразделения значительно повысилась.
Navicon обладает высоким уровнем экспертизы не только по продуктам, входящим в ИТ-экосистему Microsoft Dynamics 365. В 2020 году компания уделила большое внимание развитию навыков по работе с платформой облачных сервисов Microsoft Azure. Navicon перевел в облако ряд собственных аналитических разработок, помогающих компаниям принимать решения, опираясь на анализ динамики рынка, продаж и коммуникаций с клиентами, а также оценку результатов работы с дистрибьюторами. После этого компания вывела на рынок еще одно решение – комплексную аналитическую систему Navicon SFE BI. Она позволяет фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI полевых сотрудников, анализировать их визитную активность, а также отслеживать выполнение контрактных условий партнерами. Кроме того, Navicon реализовал на базе сервисов Azure Data Platform ряд крупных проектов.
«Мы сотрудничаем с Microsoft очень давно, и все это время вендор всегда чутко реагирует на запросы рынка. Сейчас среди них внедрение ИТ-инструментов, которые закрывают сразу несколько потребностей бизнеса, а также возможность кастомизации, чтобы новые решения максимально соответствовали отраслевым и другим особенностям бизнеса. Продукты Microsoft позволяют закрыть эти запросы: возможности Power Platform, Dynamics 365 и Azure легко объединить, создав мощные комплексные бизнес-решения, при этом затраты на интеграцию будут минимальными. Кроме того, стек технологий вендора очень гибкий, что позволяет нам при необходимости вносить доработки», – комментирует Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.
«Мы поздравляем команду Navicon с получением награды! Компания не первый раз побеждает в конкурсе партнерских ИТ-решений и всякий раз демонстрирует высокие стандарты при реализации каждого проекта, а также обширную экспертизу. Наше сотрудничество длится давно, и специалисты Navicon всегда поддерживают нашу стратегию развития, обеспечивают заказчикам возможность работы с новейшими технологиями. Уверены, что полученная награда вдохновит нашего партнера на новые свершения», – отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России.