В рамках ежегодного конкурса определяются партнеры, создающие наиболее инновационные и востребованные решения на базе технологий Microsoft. Разработки победителей конкурса обеспечивают уникальные преимущества для потребителей, а создающие их партнеры демонстрируют всесторонние компетенции во внедрении облачных технологий и проектную экспертизу в совершенно различных отраслях.
Награда “The Business Applications Platform Partner of the Year” вручается за разработку отраслевых решений на базе облачных платформ класса Microsoft Business Applications, таких как Microsoft Dynamics 365, средств визуализации Power BI и других ИТ-инструментов в облаке Azure. Победители эффективно решают проблемы и бизнес-задачи клиентов при помощи технологий Microsoft, помогая им идти по пути цифровой трансформации.
«Navicon показывает неизменно высокий уровень инноваций и экспертизы в области внедрения и кастомизации облачных платформ Microsoft на локальном российском рынке. Поэтому мы рады назвать интегратора ключевым партнером корпорации в России по платформенным решениям», — комментирует Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами и предприятиями малого и среднего бизнеса Microsoft в России.
Navicon занимается разработкой собственных отраслевых решений на базе платформ Microsoft для компаний фармацевтики, FMCG, финансовых компаний, промышленности и других индустрий. К 2017 году собственные разработки интегратора стали доступны в облаке Microsoft Azure и на платформе Dynamics 365. Облачные технологии позволили заказчикам экономить на установке и поддержании бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, а также на объемах лицензионных отчислений. Что, в свою очередь, повысило их интерес к ИТ-решениям. Фактически клиенты Navicon получили мощные, легко масштабируемые и модернизируемые системы, работа которых обеспечивается надежным глобальным поставщиком.
Помимо прочего, с облачными платформами Microsoft построить в компании ИТ-«экосистему» становится просто, как никогда: модули, отвечающие за выполнение различных задач, легко интегрируются между собой и с внешними учетными или аналитическими системами. Один из примеров – комплексная CRM-инфраструктура для автоматизации работы визовых центров Navicon Visa Center. По итогам внедрения ИТ-системы автоматизируется полный цикл работы с клиентами. Процесс подачи и согласования заявок, включая обработку и распечатку электронных версий поданных документов, аналитику продаж – все это доступно пользователям в одном решении.
В 2017-18 годах Navicon также разработал набор «умных» решений для управления покупательским спросом, предотвращения оттока клиентов и решения других бизнес-задач. Для их создания использованы инструменты нового поколения, доступные в Microsoft Azure.
«В первую очередь, облака дают нам возможность использовать передовые технологии Microsoft, которые недоступны on-premise. Сейчас для Navicon интересны инновационные решения, которые позволят нашим клиентам извлекать максимум пользы из обрабатываемых данных, затрачивая при этом как можно меньше времени и ресурсов на работу с информацией. Благодаря гибкой облачной платформе Azure с большим набором “умных” инструментов и технологий визуализации, машинного и глубокого обучения, мы можем экспериментировать в области искусственного интеллекта для бизнеса и при этом не беспокоиться за надежность и безопасность», — комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер ИТ-компании Navicon.
Ранее Navicon также получил золотой партнёрский статус Microsoft по облачным платформам – этот статус оказался восьмым «золотом» от вендора в копилке интегратора. В 2017 году Navicon также стал «Партнёром года» Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнёров корпорации по линейке Microsoft Dynamics.