Холдинг ARIMA объединяет портфель таких известных брендов как Scarlett, Timberk, Hyundai, Scoole, Verloni. Продукция компании, представленная более чем в 40 товарных категориях, распространяется по всей стране, а также в странах Восточной Европы и СНГ. Такая крупная, сложная и территориально распределенная структура компании требовала от ее руководства принятия точных управленческих решений в сжатые сроки.
Однако долгое время для учета и контроллинга ресурсов компании, казначейства и управления работой с клиентами сотрудники холдинга использовали разрозненные программные продукты. Каждый из них отвечал за отдельный процесс, в результате чего было сложно получить полную картину хозяйственной деятельности и принимать взвешенные стратегические решения. Новая единая ERP-система на платформе Microsoft Dynamics NAV 2018 заменила собой локальные ИТ-решения, которые использовались в подразделениях и департаментах компании для управления финансами, логистикой и работе с клиентами. Ядром интегрированной системы стал финансовый модуль, который позволяет выполнять и анализировать финансовые операции. Подключение к нему обеспечило полную автоматизацию таких бизнес-процессов как планирование поставок, анализ структуры себестоимости, отчетность по бюджетам.
Гибкость программного решения позволила не только стандартизировать все ключевые бизнес-процессы, но и сохранить при переносе на новую платформу практики, создающие дополнительную ценность для Холдинга.
Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV реализовал системный интегратор Navicon, который обладает обширной экспертизой в работе с решениями компании Microsoft и в этом году стал ее партнером года в России в номинации «The Business Applications Power Apps».
«Помимо очевидных сложностей, связанных с управлением холдинговых структур, специфика сегмента бизнеса ARIMA такова, что предъявляются существенные дополнительные требования к отслеживанию заказов (плечо от заказа до поставки может составлять до полугода и даже больше), высокой вариативностью маркетинговых предложений и прогнозированию спроса, мультивалютному учету и многих других элементов, превративших проект внедрения ERP системы в комплексный и амбициозный проект. Дополнительную сложность представляла необходимость «на лету» унифицировать бизнес-процессы в различных подразделениях холдинга. Тем не менее, выбранное нами программное решение и команда консультантов успешно справились с поставленными задачами. Как результат, мы имеем единую централизованную среду, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса», - комментирует Дмитрий Кондратьев, директор по технологиям и бизнес-анализу холдинга ARIMA.
«При реализации проекта мы старались максимально использовать возможности стандартного функционала MS Dynamics NAV и минимизировать количество доработок системы. Для этого специалисты Navicon участвовали в модернизации бизнес-процессов ARIMA и адаптировали их под ERP-систему. Это позволило внедрить ИТ-решение в короткие сроки и сразу запустить его в эксплуатацию», – отмечает Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.