Корпорация NCR, международный лидер в области омниканальных решений, заключает партнерство с компанией MX и объявляет о запуске NCR Money Management – платформы для управления денежными средствами, которая работает на основе управляемых данных. Интуитивный интерфейс платформы обеспечит для потребителей более комфортные условия для проведения финансовых операций.
NCR Money Management совмещает информационно-консультационные услуги цифрового банкинга от Digital Insight, одной из компаний NCR, и высококлассные алгоритмы взаимодействия с пользователем (UX) от компании MX. Платформа обеспечит владельцам банковских счетов доступ к информации, необходимой для принятия решений по ежедневным расходам, составлению бюджета и финансовому планированию. При помощи технологий компании MX платформа NCR Money Management предоставляет отсортированные и упорядоченные транзакционные данные, которые позволяют легко анализировать структуру потребительских расходов. Таким образом, финансовые учреждения будут иметь возможность анализировать базовые банковские данные клиентов для предоставления более релевантных для них услуг.
«Объединение усилий с ведущим отраслевым игроком MX основывается на нашем стремлении поддерживать рост и развитие финансовых учреждений, - отмечает Хосе Резендиз, вице-президент и генеральный управляющий NCR. - Мы рады предложить клиентам решение, которое поможет им в продуманном управлении финансами и повысит уровень взаимодействия финансовых учреждений со своими клиентами».
Сотрудничество NCR и MX, которое началось в апреле 2016 года, вызвано желанием финансовых учреждений соответствовать запросам потребителей на цифровые технологии для финансовых услуг и повышать потребительскую лояльность. Платформа NCR Money Management будет запущена как пилотный проект в конце 2016 года и станет доступной для 471 финансового учреждения и 3,5 миллионов пользователей. В широком доступе платформа появится в 2017 году.
Давний клиент компании MX, федеральный кредитный союз FirstLight Federal в США, о пользе, которую приносят инновационные решения компании для членов организации: «Объединение счетов в одном месте, подробная информация о расходах, визуализированные и интерактивные бюджеты позволяют членам нашей организации учиться управлять своими активами для экономии средств, что позволяет воплощать в реальность их мечты, - объясняет Джим Хафф, вице-президент по FirstLight Federal маркетингу. - Мы рады сотрудничеству NCR и MX, оно позволит создавать новое поколение инструментов по управлению денежными средствами».