Согласно отчету RBR «Глобальные технологии EPOS и Self-Checkout 2016» («Global EPOS and Self-Checkout 2016»), NCR также наращивает поставки электронных систем (EPOS), занимая второе место на мировом рынке.
Европейский розничный потребитель меняется: он постоянно находится в поиске новых возможностей, имеет постоянный доступ к мобильному интернету и хочет самостоятельно определять свой покупательский маршрут. Именно поэтому ведущие ритейлеры стремятся задействовать цифровые технологии и предлагают различные возможности для совершения покупок. Такое решение, как кассы самообслуживания, позволяет удовлетворить запросы клиентов и способствует поддержанию положительного имиджа розничного бренда.
«Розничные технологии NCR помогают ритейлерам трансформировать их бизнес и обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов, - отмечает Майкл Байер, президент NCR по розничным решениям. - Наши инновационные решения помогают ритейлерам взглянуть на разнообразные возможности для их магазинов персонализировать услуги для покупателей».
RBR прогнозирует, что рост поставок касс самообслуживания продолжится по всей Европе как минимум до 2021 г., при этом продажи EPOS-технологий будут увеличиваться в регионах Центральной и Восточной Европы.
Выводы RBR основаны на детальном первичном исследовании рынка розничных технологичных поставщиков из 53 стран, а также дополнены результатами вторичного расширенного исследования.
О корпорации NCR
Корпорация NCR (NYSE: NCR) – мировой лидер в разработке омниканальных программных и аппаратных платежных решений. Большое портфолио решений позволяет NCR обслуживать более 550 миллионов транзакций каждый день для финансового сектора, компаний розничной торговли, гостиничной индустрии, а также телекоммуникационной отрасли. Решения NCR обеспечивают ежедневные денежные транзакции, позволяя сделать жизнь компаний проще. Штаб-квартира NCR расположена в городе Дулут, штат Джорджия, США. Общая численность сотрудников корпорации, работающих в более чем 180 странах мира, превышает 30 тысяч человек.