NETBYNET запустил мобильную версию «Личного кабинета»

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) запустил сервис самообслуживания «Мой NETBYNET» для смартфонов на базе iOS и Android.

Функциональные возможности мобильной версии «Личного кабинета» включают в себя информирование клиента NETBYNET о тарифном плане, подключенных услугах и балансе, о финансовой истории счета, клиент может самостоятельно сменить тарифный план, оплатить счет банковской картой в режиме онлайн, подключить дополнительные услуги за считанные секунды.

«Мы продолжаем развивать каналы самообслуживания клиентов, совершенствуя механизмы взаимодействия компании с абонентами. Около 77% клиентов NETBYNET пользуются веб-версией «Личного кабинета», с запуском мобильного приложения «Мой NETBYNET» мы рассчитываем увеличить эту цифру до 85%, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Приложение «Мой NETBYNET» позволяет существенно сэкономить время, ведь теперь можно самостоятельно управлять счетом и услугами со своего смартфона, где бы вы ни находились».

Технологическое решение приложения «Мой NETBYNET» реализовано совместно с компанией Instream и до конца года будет адаптировано для планшетов. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. Услуга доступна для клиентов компании на территории покрытия сети в Центральном, Южном, Уральском, Приволжском федеральных округах. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: NetByNet