Взаимодействие компаний по проекту началось в 2016 году, когда Nexign выиграла тендер на установку системы автоматизации расчетов с партнерами. Для внедрения было выбрано решение Partner Relationship Management (PRM), которое позволяет гибко управлять расчетом партнерских вознаграждений через настраиваемый пользовательский интерфейс, способствует уменьшению затрат на поддержание процессов взаимодействия с партнерами, а также повышению эффективности каналов продаж.
«На протяжении проекта требовалось постоянное взаимодействие специалистов Tele2 и Nexign. В результате слаженной работы наших экспертных команд мы получили гибкое решение для управления расчетом партнерских вознаграждений, что значительно расширит инструменты сотрудничества, а также сделает возможным формирование эксклюзивных условий для ключевых партнеров», – прокомментировал Александр Князев, директор по операционной работе с массовым рынком Tele2.
«Систему необходимо было подстроить под бизнес-процессы Tele2. Для того, чтобы удовлетворить требования оператора связи, многие из уже реализованных процессов подвергались глубокой переработке. В данный момент продолжается взаимодействие Nexign и Tele2 по внедренному решению, направленное на дальнейшее развитие системы», – отметил Андрей Гулидин, директор по работе с клиентами Nexign.