Компания Nexign, ведущий поставщик BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, сегодня представила новые функциональные возможности своего продуктового портфолио, благодаря которым операторы связи смогут выстраивать цифровые партнерства на глобальном уровне и получат возможность более эффективного взаимодействия с другими игроками отрасли. Это позволит операторам развивать новые бизнес-модели, ускорить вывод на рынок (time-to-market) новых продуктов и услуг, сократить совокупную стоимость владения (TCO) на 25% и улучшить пользовательский опыт в целом. В результате конечным пользователям будут доступны новые возможности персонализации и оптимизации расходов, а также расширенные сервисные предложения поставщиков услуг связи.
Комментируя значимость партнерств в телекоммуникационном секторе, Джон Эбрахам (John Abraham), главный аналитик Analysys Mason, отметил: «Развитие партнерских отношений – важнейший фактор, который делает поставщиков цифровых услуг по-настоящему успешными. Для выстраивания целой ценностно-ориентированной экосистемы вокруг своего базового предложения операторам необходимы платформы, которые не только позволяли бы с легкостью привлекать новых партнеров, помогая им предлагать свои сервисы, но также обеспечивали бы истинную ценность для тех партнеров, которые хотят стать частью экосистемы операторов связи».
Новые функциональные возможности, представленные в продуктовом портфолио Nexign, которые помогут операторам связи поддерживать различные виды партнерств:
«Растущий спрос со стороны абонентов на более разнообразные и персонализированные предложения, а также бизнес-модель B2B2X, которая приобретает все большую значимость, требуют от операторов диверсификации каналов поступления доходов за счет тех возможностей, которые открывают перед ними Интернет вещей, 5G и блокчейн. «В то же время необходимость сокращения совокупной стоимости владения вынуждает операторов связи активнее использовать облачные технологии и виртуализацию», —говорит Лукас Дзидзис (Loukas Tzitzis), директор по маркетингу и управлению продуктами Nexign. – Без эффективного взаимодействия с другими игроками отрасли добиться этого невозможно. Благодаря новым функциональным возможностям, реализованным в портфолио продуктов Nexign, операторы смогут беспрепятственно и эффективно выстраивать глобальные партнерства и получать доступ к преимуществам открытой экосистемы, в том числе повышать гибкость своего бизнеса, ускорять интеграцию и оптимизировать совокупную стоимость владения».
Более подробную информацию о том, как продукты Nexign помогают операторам связи ускорить цифровую трансформацию, можно получить на стенде Nexign № 3B40 в павильоне 3 на Mobile World Congress 2019, который проходит в Барселоне с 25 по 28 февраля.