Обновленная игра в жанре hidden object («поиск предметов») от одного из ведущих российских издателей и разработчиков онлайн-игр, компании NIKITA ONLINE, стартовала в крупнейших социальных сетях России («ВКонтакте», «Одноклассники», «МойМир»). Пользователи Facebook могут запустить также англоязычную версию «Каннареджо», доступную под названием Amber heart: Secrets of Cannaregio.
«Каннареджо» — это необычное hidden object-путешествие в альтернативно-исторический мир, где красоты эпохи Высокого Ренессанса служат декорациями для охоты на людей с магическими способностями. Не скрывая страх и презрение, их называют «проклятой кровью» и ссылают в Каннареджо. Именно в этот закрытый городок прибывает главный герой. Здесь ему предстоит окунуться в тайны своего прошлого и решить, остаться ли в привычном мире, лежащем под солнцем, или уйти в скрытые под землей катакомбы, глубины которых бурлят почти осязаемым предчувствием чего-то судьбоносного. Каннареджо только притворяется обычным человеческим городом, загадки и опасности подстерегают на каждом шагу. Придется добраться до самых далеких уголков подземелий и завести самые неожиданные знакомства, чтобы раскрыть клубок тайн и выбраться из заточения.
Главные особенности игры:
• Уникальная игровая механика. Можно рисовать магические знаки с различными эффектами прямо на экране.
• Два мира: исследуй поверхность и огромный загадочный город под землей.
• Режим механизм. Воскрешай к жизни таинственные технологии Древних.
• Полный набор hidden object-развлечений. Ищи предметы, собирай коллекции и решай головоломки.
• 20 тщательно проработанных персонажей. Каждый имеет собственные мотивы и преследует собственные цели.
• Сложный и захватывающий сюжет со множеством сквозных и побочных линий повествования.
• Неповторимая атмосфера эпохи Ренессанса, воссозданная благодаря великолепной графике и аутентичному звуковому сопровождению.
Разработка новой игры велась внутренней студией в составе NIKITA ONLINE, создавшей популярную игру аналогичного жанра «Цена свободы: Тайна Кукловода», общая аудитория которой в версиях для соцсетей и iOS приближается к 10 миллионам пользователей по всему миру.
«Успеху первых игр в социальных сетях во многом способствовал эффект новизны. Сегодня, когда соответствующий рынок сформировался, у аудитории появился спрос на более сложные игры с развитым сюжетом, глубоким погружением в атмосферу и разнообразными механиками, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали такой вывод, во многом основываясь на собственном успешном опыте с игрой «Цена свободы». С релончем «Каннареджо» мы делаем ставку на тщательно проработанный игровой мир, предлагаем пользователям целый ряд новых оригинальных идей, интересных возможностей и новых сюжетных линий».