26 ноября в киноцентре «Октябрь» открылся четвёртый Национальный рекламный форум (НРФ) - самое масштабное мероприятие в российской рекламе. В первый день на площадке НРФ 2019 прошли Стратегические сессии, на которых обсуждались глобальные вопросы развития медиарынка. Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего».
Вадим Мельников – Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital. Присоединился к компании в 2019 году. Ранее работал в OMD OM Group, где занимал позицию управляющего директора OMD Resolution, а впоследствии стал управляющим партнёром Группы по digital. До этого Вадим отвечал за развитие Digital BBDO в качестве соуправляющего директора.
«Не так, чтобы сильно много людей на нашем рынке умело правильно считать атрибуцию, то есть, какой вклад в return on investment привносит то или иное действие. Исходя из того, что last touch или last call – это самое простое, то зачастую получается, что кто последний, тот и молодец. Поэтому у нас такой серьёзный дисбаланс между так называемыми перформанс и брендинговой рекламой».– ВАДИМ МЕЛЬНИКОВ, CHIEF DIGITAL OFFICER В ХОЛДИНГЕ NMI GROUP, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР NMI DIGITAL