Тумба ST-RB103BR-R позволяет использовать стрелы длиной до 3 м, при этом автомобильный шлагбаум имеет высокую скорость срабатывания (до 1,5 с за подъем/опускание). Помимо высокой скорости, он отличается повышенным сроком службы – его наработка на отказ составляет 5 млн циклов при 100%-ной интенсивности использования. Для подключения всей необходимой периферии в блоке управления тумбы имеются различные входы/выходы, также поддерживается интерфейс RS485 и шина CAN.
Въездом на парковки, стоянки, различные частные территории, платные автомагистрали и другие охраняемые объекты можно управлять с помощью шлагбаумов ST-RB103BR-R. Устройство снабжено контроллером, поэтому может работать не только в составе системы контроля доступа, но и автономно, с управлением только от пульта. При работе в составе СКУД автомобильный шлагбаум работает в связке со считывателем. В таком случае считыватель распознает код идентификатора (пропуска) и, если код имеется в базе данных, шлагбаум поднимает стрелу, освобождая проезд.
Надежность и долговечность устройства обусловлена широким диапазоном условий, в которых может работать шлагбаум, а также использованием бесщеточного мотора в конструкции. Новый автомобильный шлагбаум работоспособен даже при экстремально низких температурах (до -40 С), рассчитан на работу в диапазоне -40...+55 С и защищен от попадания пыли и жидкости по классу IP54. За счет применения бесщеточного мотора обеспечивается повышенный ресурс до 5 млн циклов открывания/закрывания даже при постоянной работе устройства. Благодаря этому, шлагбаум может устанавливаться на самых разных стоянках и парковках с любой пропускной способностью автомобильного транспорта.
Защиту от повреждения автомобилей и самого шлагбаума обеспечивают специальные функции откидывания стрелы и автореверса. В случае наезда автомобиля на стрелу, она отведется в сторону в горизонтальной плоскости, предотвращая повреждение, при этом проезд останется заблокированным. Для этого ST-RB103BR-R использует механизм откидывания стрелы. Кроме того, автомобильный шлагбаум автоматически вернется в открытое положение, если при закрывании обнаружит препятствие. Так, если обнаружится, что автомобиль еще не проехал и находится под шлагбаумом, устройство вновь откроется, не коснувшись его.
Как при работе в составе системы контроля доступа, так и при автономной работе автомобильный шлагбаум требует подключения различных периферийных устройств. Тумба шлагбаума содержит электронный блок, который обеспечивает управление его работой, а также подключение различных устройств. В ST-RB103BR-R имеются входы открытия, закрытия и остановки, входы для подключения считывателей и приемника сигнала от пульта ДУ. Кроме того, предусмотрены выходы для управления светофором и для индикации положения стрелы. Помимо стандартных входов/выходов, автомобильный шлагбаум поддерживает интерфейс RS485 и CAN-шину.