Масштабирование ABM-маркетинга может быть чрезвычайно сложным, поскольку в процессе подготовки сделки маркетологи должны персонализировать взаимодействия с участием множества представителей ИТ-служб и бизнес-подразделений. Чтобы упростить этот процесс, а также помочь маркетологам сократить цикл продаж и максимально увеличить потенциальный объем сделки, новый компонент Account-Based Marketing в Oracle Marketing Cloud предоставляет один из самых больших в отрасли наборов курируемых данных о B2B-аудитории для таргетинга в платных рекламных каналах через новую прямую интеграцию между Oracle Marketing Cloud и Oracle Data Cloud. Oracle Data Cloud имеет данные о более 1 млн американских компаний и более 60 млн анонимных бизнес-профилей. B2B-маркетологи теперь могут использовать эти данные в Oracle Marketing Cloud для изучения анонимных пользователей на базе учетных сведений, онлайнового поведения и офлайновых данных, таких как предыдущие покупки или другая поведенческая информация. Получаемые ценные знания позволят маркетологам систематически оптимизировать ретаргетинг, сайты и контент под целевую аудиторию.
Кроме того, чтобы предоставить B2B-маркетологам возможность проводить целевые маркетинговые кампании, которые повышают показатели конверсии и сокращают цикл продаж, новые возможности включают уникальные средства обмена сообщениями с конкретными клиентами, поддерживающие масштабные персонализированные коммуникации. Маркетологи могут также легко добавлять учетные данные к новым и существующим потенциальным клиентам, исключая потребность в представлении длинных форм для сбора контактной информации и значительно повышая качество данных. Новые средства скоринга и привлечения клиентов поддерживаются интеграцией с Demandbase и другими партнерами Oracle Marketing AppCloud. Администрирование может выполняться непосредственно в Oracle Eloqua, продукте из портфолио Oracle Marketing Cloud для автоматизации маркетинга.
«ABM-маркетинг может быть очень мощным инструментом, но он всегда был чрезмерно сложен для B2B-маркетологов, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по группе продуктов Oracle Marketing Cloud. — Новые усовершенствования в Oracle Marketing Cloud позволят заказчикам получать выгоды от более простого и инновационного подхода к ABM-маркетингу на основе новых интеграций, сервисов данных и расширенных возможностей. B2B-маркетологи смогут более эффективно и результативно проводить ABM-кампани