Компания начала переносить неизрасходованные минуты и гигабайты новых клиентов при их переходе от других операторов в феврале 2019 года. Ранее сервис был доступен при подключении на тарифы линейки «Мой Tele2». Сейчас эта возможность доступна и для новых пользователей тарифов «Премиум», «Игровой» во всех регионах, а также «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» в Москве и Санкт-Петербурге.
Востребованность сервиса постепенно растет: сейчас доля тех, кто воспользовался переносом остатков пакетов других операторов в столичном регионе, увеличилась до 10%. При этом наиболее популярна она у абонентов, у которых оставались большие пакеты неизрасходованных услуг. Наиболее часто клиенты переносили пакет в 30 Гб – на максимально доступный для портаций объем пришлось 26% переносов. Примерно 7% новых клиентов, воспользовавшихся сервисом, забрали в Tele2 пакет в 25 Гб. Примечательно, что такая консервативная опция, как обмен SMS, оказалась на третьем месте по популярности – 6% столичных абонентов при подключении к оператору перенесли пакет в 300 SMS, тогда как возможностью забрать с собой 1000 минут воспользовались 5% пользователей.
Наиболее часто в сентябре новые клиенты переносили остатки на кинотариф «Везде онлайн». За счет включенной подписки к мультимедийному сервису Wink и безлимитному доступу к видеохостингу YouTube уникальный для телеком-рынка продукт продемонстрировал популярность резким ростом числа переходов и подключений. За 500 рублей в месяц столичные абоненты также получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Нашей главной стратегической целью остается стать лучшей сервисной компанией на телеком-рынке. Так, нам важно предоставить нашим клиентам максимальную свободу распоряжения своими услугами. Сервис «Перенос остатков» дает возможность не терять при переходе в Tele2 минуты и гигабайты, купленные пользователями в рамках своего прошлого тарифа, а переносить их на текущий период. Новые клиенты также высоко ценят дополнительные возможности, открываемые в личном кабинете, после подключения к Tele2. Это и продажа гигабайтов, минут, SMS в «Маркете Tele2», и опции переноса остатков внутри сети, и сбор оптимального пакета на базе тарифа-конструктора. Так, мы видим, что новым клиентам по душе подобный сервис – в Московском регионе личным кабинетом сегодня пользуются около 30% клиентов, пришедших к нам от другого оператора».
Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце расчетного месяца минуты и гигабайты, купленные абонентами в рамках своего тарифа, а бесплатно переносить их на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются в первую очередь. Абоненты других операторов при подключении к Tele2 или переходе со своим номером по MNP тоже не потеряют остатки оплаченного пакета. Чтобы воспользоваться услугой переноса минут и гигабайтов клиенту достаточно лишь при переходе к оператору предоставить сотруднику салона Tele2 информацию об остатках минут и гигабайтов на номере телефона прошлого оператора. Узнать остатки можно в личном кабинете, через USSD-команду или SMS.