Getac, один из ведущих мировых производителей защищенных компьютеров, объявляет о переходе к комплексному гарантийному обслуживанию Bumper-to-Bumper, покрывающему неумышленный ущерб для ноутбуков и планшетов, которые были приобретены начиная с 1 мая 2017 года, а также предлагает возможность расширения стандартной гарантии существующим клиентам.
Преимущества гарантийной поддержки Bumper-to-Bumper незначительно варьируются в зависимости от даты покупки.
Владельцам полностью защищенных устройств, приобретенных в 2016 году, Getac предлагает возможность расширения гарантии до комплексной сервисной поддержки, включающей неумышленный ущерб, со скидкой 50%. Ко всему прочему, покупатели получат дополнительную гарантию сроком 2 месяца с включенным комплексным обслуживанием и доступ к онлайн-сервису Getac Service System.
При регистрации полностью защищенных устройства Getac, купленных в период с 1 января по 30 апреля 2017 года, владельцы автоматически получат бесплатную опцию комплексной сервисной поддержки с дополнительным продлением гарантии на 2 месяца и доступ к Getac Service System.
Пользователи Getac могут воспользоваться данными привилегиями, зарегистрировав свои устройства по ссылке: http://ru.getac.com/support/product-registration.html
«Мы знаем, что обеспечение минимального времени простоя в полевых условиях имеет решающее значение, и новое комплексное гарантийное обслуживание – это еще одна возможность для Getac оказать поддержку своим клиентам, – комментирует Энтони Локйер (Anthony Lockyer), руководитель отдела обслуживания по Европе. – Благодаря комплексной гарантии в случае поломки владельцы наших полностью защищенных продуктов могут обратиться в сервисный центр Getac, где устройство будет отремонтировано, протестировано и возвращено клиенту без вопросов, дополнительных документов и лишних сложностей.»