Новые сервисы Xerox ускорят цифровую трансформацию компаний

Расширенное предложение Xerox позволит компаниям внедрить новые методы работы и поможет их сотрудникам и клиентам перейти из «бумажного» в цифровое рабочее пространство.

Xerox представил обновлённое предложение в области услуг. Новое портфолио состоит из пяти горизонтальных и четырёх отраслевых услуг, разработанных в ответ на вызовы цифровой трансформации.

«Перед нашими клиентами открываются возможности значительного увеличения производительности и эффективности бизнеса путём автоматизации входящей и исходящей коммуникации, лучшего использования массивов получаемой информации и оптимизации разнообразных бизнес-процессов, — комментирует Джоанн Коллинз Сми, коммерческий директор компании Xerox. — Благодаря нашим технологиям, программным решениям и экспертизе в управлении печатной инфраструктурой, услуги Xerox помогут компаниям более успешно конкурировать в стремительно меняющихся рыночных условиях».

Горизонтальные сервисы Xerox

Оптимизация критически важных для бизнеса процессов, отнимающих много времени, жизненно необходима для успеха в любой области. Выполнить её помогут горизонтальные сервисы Xerox.

  • Xerox Intelligent Workplace Services: эти услуги выходят за привычные рамки аутсорсинга печатных процессов. Благодаря автоматизации, управлению контентом и оптимизации печатной инфраструктуры эти сервисы сделают рабочие пространства более эффективными и защищёнными.
  • Xerox Capture & Content Services: интеллектуальный ввод и обработка данных, поступающих по различным каналам, и автоматизация рабочих процессов сделают информацию доступной в нужный момент, позволяя клиентам проактивно принимать выверенные бизнес-решения.
  • Xerox Accounts Payable Services: в эту категорию входят услуги по обработке платёжных документов контрагентов, реализуемые путём автоматизации бумажного или в рамках полностью электронного документооборота. Сервисы Xerox освободят компании от трудозатратных процессов, повысят скорость, качество и безопасность обработки данных, обеспечат клиентам надёжное управление расчётами и платежами.
  • Xerox Digital Hub & Cloud Print Services: комплексные облачные решения ускорят процессы дизайна, производства и доставки печатных и электронных материалов, а также помогут компаниям лучше контролировать их стоимость.
  • Xerox Campaigns on Demand Services: решение для проведения интегрированных многоканальных маркетинговых кампаний, которое масштабируется для аудиторий любого размера.

Отраслевые сервисы Xerox

Первый набор отраслевых сервисов Xerox создан с учётом потребностей компаний, работающих в страховании, здравоохранении, государственном секторе и розничной торговле, и открывает им возможности для повышения уровня предоставляемых услуг.

  • Цифровые сервисы Xerox для страхования помогут страховым компаниям отвечать на разнообразные запросы клиентов на этапах вовлечения и последующего сопровождения.
  • Цифровые сервисы Xerox для здравоохранения помогут медицинским учреждениям повышать качество обслуживания пациентов с момента госпитализации до выписки при строгом соблюдении ужесточающихся нормативно-правовых условий.
  • Цифровые сервисы Xerox для госуслуг помогут государственным учреждениям выстраивать оптимальные схемы оказания услуг населению, сокращая расходы, связанные с выполнением требований законодательства.
  • Цифровые сервисы Xerox для ритейла помогут розничным компаниям стимулировать вовлечение целевой аудитории и увеличивать лояльность бренду, улучшая качество обслуживания потребителей на всех этапах.

Доступность

Обновлённые сервисы Xerox уже доступны в США, Великобритании, Канаде и Франции. Более подробную информацию о предложении можно получить по ссылке www.xerox.com/services или у торгового представителя Xerox.

Автор: Евгения Столярова.

Тематики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, Xerox, печатное оборудование