Почти 800 ТБ использовали абоненты Столичного филиала «МегаФона» в Новогоднюю ночь. И если объём трафика 2G + 3G вырос на четверть по сравнению с прошлым Новым годом, то LTE показал трехкратное увеличение передачи данных. Также с 18-00 31 декабря 2017 года по 6-00 1 января 2018 года абоненты в Московском регионе проговорили 50 млн минут и отправили 21 млн СМС.
«Традиционно на сеть в этот период приходятся пиковые нагрузки. Благодаря готовности инфраструктуры и слаженной работе сотрудников компании новогодняя ночь прошла без аварий и чрезвычайных ситуаций. Связь отлично работала, мобильный интернет справился со всеми запросами и, конечно, поздравлениями, количество которых выросло в первую очередь в мессенджерах: в новогоднюю ночь 2018 года абоненты были в 1,5 раза активнее, чем в прошлом году, и в 2 раза - чем в обычные дни. Лидером по переписке стал WhatsApp, звонили чаще всего через Viber», - комментирует Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».
«Новогодними» лидерами по трафику мобильного интернета у абонентов стали: посещение интернет-сайтов, просмотр видео и социальные сети. Активнее всего клиенты «МегаФона» в Московском регионе смотрели YouTube, использовали Instagram и ВКонтакте.
* Данные представлены за период с 18:00 31 декабря 2017 года по 06:00 1 января 2018 года.