От пользователя не требуется дополнительных действий для создания PDF-файла официального письма – оно автоматически формируется внутри системы на основе html-шаблона.
Новый функционал значительно ускоряет и облегчает процесс формирования и отправки официальных писем внутри компании и контрагентам, практически исключает вероятность ошибок при их подготовке. Кроме того, позволяет организациям сформировать шаблон письма по своему усмотрению (например, скорректировать состав полей, их размещение и т. д.).
Изменяемые поля (тема, содержание, отправитель и т. д.) подгружаются в файл автоматически и сформированное письмо сразу отображается в просмотрщике системы.
Система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» позволяет сотрудникам предприятия в единой цифровой среде совместно управлять крупными объемами технической информации, связанной с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных институтах, у заказчиков и подрядчиков строительства.
Новый функционал уже доступен для всех пользователей последних версий Appius-PLM 2021.