Время с момента разработки концепции и выбора платформы до запуска веб-сайта в эксплуатацию составило менее 3 месяцев. Этот временной интервал включал в себя 3 основных этапа:
«Все настройки, внесение элементов корпоративного стиля, добавление новых форм и типов страниц были осуществлены силами одного разработчика в общей сложности за 1 неделю», - рассказал Константин Зиканов, разработчик информационных систем компании «Интерпроком».
В отличие от предыдущей платформы, которую использовала компания «Интерпроком», обновление информации на сайте с использованием платформы «1С-Битрикс» занимает считанные минуты, позволяя формировать фото и видео-библиотеки, создавать различные формы для получения обратной связи от «задать вопрос» и «заказать звонок» до «регистрации на мероприятие». Различные опции, которые контент-менеджеры могут добавить по мере необходимости, оставляют большой потенциал для повышения эффективности взаимодействия с клиентами компании. Большой набор различных эмблем позволяет подобрать необходимые визуальные образы для каждого направления деятельности компании «Интерпроком».
«Интуитивно понятный интерфейс администрирования контента сайта позволил специалистам отдела маркетинга и бизнес-подразделений быстро перенести контент и оперативно добавлять новый», - подчеркнул Олег Слядников, директор по ИТ компании «Интерпроком».
В качестве поставщика платформы и консультанта проекта на конкурсной основе была выбрана компания Mars Digital, специалисты которой обладают большим опытом работы и на основе технического задания и приоритетов бизнеса компании «Интерпроком» сделали профессиональный анализ конкурентных преимуществ платформы «1С-Битрикс» по сравнению с другими рассматриваемыми платформами, помогли определиться с выбором набора необходимых опций, провели консультации и рекомендовали онлайн-курсы, которыми можно воспользоваться в случае возникновения вопросов по разработке и администрированию.