В 2018 году руководством администрации была поставлена задача разработать и внедрить систему комплексного управления деятельностью для автоматизации процессов межведомственного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством РФ.
20 февраля 2019 г. по результатам открытого конкурса контракт на разработку системы был заключен с отечественной компанией «БизнесАвтоматика». На сегодняшний день НПЦ «БизнесАвтоматика» является одним из ведущих российских разработчиков ИТ-решений для органов государственной власти и крупных российских компаний.
Базовой платформой для создания системы было выбрано программное решение «Визари», разработанное специалистами Научно-производственного центра в 2010 году. По результатам предварительного обследования ИТ-инфраструктуры учреждения? разработчиками принято решение, что данный программный продукт полностью удовлетворяет все базовые потребности администрации в автоматизации и позволит в сжатые сроки оптимизировать ее работу.
Уникальной особенностью Платформы является наличие встроенного BPM**-конструктора, который позволит Заказчику самостоятельно корректировать действующие и создавать новые схемы регламентированных процессов, используя интуитивно понятный графический инструмент. Посредством данного решения также будет организована система защищенного электронного внутреннего и внешнего документооборота Администрации. За счет использования широкого спектра программных средств защиты будет гарантирована безопасность персональных данных и иной конфиденциальной информации, обрабатываемой в Системе.
С целью повышения эффективности работы Заказчика в базовой версии будет представлена подсистема видеоконференцсвязи для проведения онлайн-конференций и совещаний, а также оперативного обмена сообщениями и документами.
Благодаря новой разработке администрация города Саратова получит эффективное решение, снижающее издержки, потери времени и трудовые затраты сотрудников.
«Компания имеет колоссальный опыт автоматизации государственных и муниципальных заказчиков, что позволит настроить и внедрить систему в сжатый срок. Предлагаемое решение является собственной разработкой и полностью удовлетворяет требованиям по импортозамещению. Использование уникального технологического и функционального стека обеспечит эффективное администрирование работы всех подразделений Администрации. Платформа «Визари» станет надежной основой для формирования единой информационной инфраструктуры Заказчика за счет интеграции с внутренними и внешними программными решениями», - заявил Роман Дзвинко, исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика».
Отметим, внедрение программного решения в Администрации стартует в марте текущего года. В первый месяц будут проведены работы по проектированию и автоматизации процессов управления. Сотрудники Администрации пройдут краткий обучающий курс по работе с платформой «Визари».
Услуги по предоставлению доступа к Системе будут оказываться до конца 2019 года.