Новое назначение станет для Андрея не первым опытом сотрудничества с НПФ «Беркут»: за свою деловую карьеру он успел поработать в компании в качестве руководителя отдела внедрения. В дальнейшем в течение 9 лет Андрей Богданов работал в структурах оператора мобильной связи Yota, где руководил департаментом внедрения и сопровождения программных продуктов, а затем занимал должность директора по информационным технологиям. В числе прочего за этот период он обеспечил разработку и внедрение передовых цифровых решений и реализовал трансформацию ИТ-блока оператора. В 2016 году Андрей Богданов получил статус магистра делового администрирования (MBA) по направлению «Современный менеджмент» в Moscow Business School. В 2018 году он был включен в топ-50 директоров по ИТ по версии газеты «Коммерсант».
В качестве генерального директора НПФ «Беркут» Андрей Богданов планирует пересмотреть и обновить портфель продуктов и решений компании и углубить партнерство с ключевыми заказчиками. К ним в настоящее время относятся оператор сотовой связи Теле2 и ряд мобильных операторов за рубежом, в том числе в странах СНГ, Ближнего Востока и Африки. В ближайшее время под руководством нового генерального директора планируется более, чем на 20% увеличить численность сотрудников «Беркута», при этом большая часть будет нанята в отдел разработки.
«Мы нацелены на заметное наращивание выручки – для этого предстоит прежде всего найти драйвер роста среди крупных федеральных операторов на российском рынке. Другим важным приоритетом для компании станет сокращение времени вывода продуктов на рынок, что в конечном счете позволит в сжатые сроки разнообразить портфель решений и обеспечит наших партнеров дополнительными конкурентными преимуществами. Уверен, что мой опыт работы на рынке связи и приобретенные компетенции помогут в решении этих амбициозных задач» - прокомментировал свое назначение Андрей Богданов.
Он также подчеркнул, что НПФ «Беркут» буквально накануне его назначения провела ряд продуктивных встреч в рамках мирового форума MWC, презентовав решения компании потенциальным клиентам-мобильным операторам, работающим на развивающихся рынках.
Венчурный фонд Typhoon Digital Development (TDD) создан в конце 2013 года на базе консолидации нескольких успешных интернет-компаний. В инвестиционном портфеле Фонда - более 10 digital-активов из самых разных направлений Интернет-бизнеса. Основные компетенции Фонда на данный момент - Deep Learning и BigData, технологические решения для телеком-операторов, работа с интернет-трафиком и поисковой оптимизацией.