Выручка компании в первом квартале 2008 г. составила 397,3 млн. руб., по сравнению с аналогичным периодом 2007 года этот показатель увеличился в 3,3 раза.
Величина затрат составила 258,63 млн. руб., что превысило значение первого квартала 2007 года в 2,3 раза.
Показатель OIBDA в 1 квартале 2008 г. достиг значения 168,0 млн. руб., что в восемь раз превышает значение показателя аналогичного периода 2007 г. (20,7 млн. руб.). Показатель OIBDA margin возрос до значения 42% (17% в первом квартале 2007 г.).
Показатель EBITDA составил 163,1 млн. руб., что более чем в девять раз превышает показатель первого квартала 2007 года (18,2 млн. руб.). Показатель EBITDA margin достиг значения 41% (15% в первом квартале 2007 года).
Чистая прибыль в первом квартале 2008 года достигла значения 84,3 млн. рублей, для сравнения - убыток за первый квартал 2007 года составил 5,2 млн. рублей.
Обязательства ОАО «Старт Телеком» по кредитам и займам на конец первого квартала 2008 года составили 642,4 млн. рублей.
«Значительный рост показателей в первом квартале 2008 года объясняется увеличением объема продаж за счет активов, введенных в эксплуатацию в предыдущем отчетном периоде - IP/MPLS-сети в Приволжском Федеральной Округе», - отметил генеральный директор Антон Алексеев.
Основными драйверами роста доходов в первом квартале 2008 года ОАО «Старт Телеком» стали услуги аренды каналов - они принесли 46% от общего объема выручки, на втором месте – услуги доступа к Интернет, их вклад в общую выручку - 34%.
Инвестиции первого квартала 2008 года были направлены на развитие технической инфраструктуры: компания ввела в эксплуатацию несколько магистральных каналов пропускной способностью 10 Гбит/сек. В результате проведенных мероприятий, магистральные сети компании полностью приобрели двойное резервирование.
Общий объем трафика, пропущенного по сетям ОАО «Старт Телеком» в первом квартале 2008 года превысил 1 300 Тбайт.
Справка:
ОАО «Старт Телеком» - телекоммуникационный оператор, оказывающий услуги связи операторам связи и корпоративным пользователям. Собственная магистральная сеть Компании составляет более 10 000 км и охватывает территорию проживания более 50% населения России.