Служба осуществляет поддержку ИТ-ресурсов организаций и поставщиков услуг при помощи автоматизированного аудита производительности и оценки работоспособности средств безопасности, выполняющихся на базе адаптивной системы сетевой безопасности. Также используются рекомендации специалистов компании Fortinet по защите информации.
Также облачные службы FortiCare 360° обладают всеми преимуществами ежедневной круглосуточной поддержки, оказываемой службой FortiCare. Таким образом, клиенты могут воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и услугой по быстрой замене оборудования в случае маловероятного сбоя. Благодаря службам поддержки Fortinet FortiCare клиенты могут с максимальной эффективностью выполнять операции по разработке, развертыванию инфраструктуры адаптивной системы сетевой безопасности и управлению ей, будучи уверенными в том, что за безопасность их сетей отвечают лучшие на рынке средства защиты.
Адаптивная система сетевой безопасности Fortinet изменила подход к обеспечению корпоративной безопасности благодаря инновационной технологии связи между устройствами безопасности, которая поддерживает согласованное и автоматизированное принятие мер реагирования на угрозы и оптимизирует операции в сфере ИТ-безопасности.
Облачные службы Fortinet FortiCare 360° доступны для приобретения по всему миру. Для получения сведений о стоимости и других условиях обращайтесь к уполномоченному дистрибьютору Fortinet.