Торгово-Производственный Альянс «АСТЭКО» (далее – Альянс) - крупнейший поставщик трубопроводной арматуры на территории России и стран СНГ, в состав которого входят: торговое подразделение, отдел снабжения, транспортно-логистическое подразделение, инжиниринговое и производственное подразделения. Клиентами являются предприятия химической, энергетической, металлургической, нефтегазовой отрасли, трубопроводного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.
Масштаб работы Альянса требовал качественных изменений информационной системы организации, что спровоцировало поиск новых партнеров в направлении автоматизации. Была сформирована задача – создать 20 рабочих мест без привязки к фиксированному рабочему месту. Выбор стоял между покупкой сервера с сопутствующими программными продуктами или переходом в облачную инфраструктуру «1С:Фреш».
Определение партнера-поставщика стало отдельным этапом проекта для Альянса. Учитывая негативный опыт, были выдвинуты жесткие требования к надежности, оперативности и клиентоориентированности. Поставщик должен был соответствовать полному спектру требований фирмы «1С» и иметь подтверждение квалификации - статусы.
Компания «ГЭНДАЛЬФ» является надежным партнером, крупнейшим на Юге России, обладает всеми существующими статусами «1С» и входит в первую пятерку партнеров фирмы. Специалисты выстраивают работу в соответствии с реальными потребностями заказчика, тщательно изучая нюансы бизнес-процессов. Ежегодное участие в профессиональных конкурсах и высокие оценки экспертов подтверждают профессионализм. Так, в конкурсе «1С:Проект года» 2020 года, компания победила в номинации «Транспорт и логистика».
Сотрудники «ГЭНДАЛЬФ» провели техническую оценку, по результатам которой все преимущества оказались на стороне облачной инфраструктуры. Определяющим фактором стала структура Альянса, включающая несколько обособленных подразделений. По сравнению с локальным сервером, «1С:Фреш» не требует дополнительных программно-аппаратных средств и их поддержки, а также обладает ценовым преимуществом. Облачное решение отличается автоматическим обновлением типовых форм и баз.
Проект реализован в короткие сроки – 1 месяц. В результате внедрения «1С:Фреш» в бизнес-процессы, Альянс получил 20 удаленных рабочих места, обеспечивших беспрепятственный доступ компетентных сотрудников вне зависимости от подразделения. Для руководящего звена Альянса ряд операций стал прозрачнее, повысилась оперативность предоставления актуальной информации. Помимо новых функциональных возможностей, заказчик получил регулярную поддержку, линию консультации, доступ к вебинарам и базе знаний «1С» и средство дополнительной коммуникации внутри компании.
«Переход на облачную систему значительно экономит время сотрудников. Новый инструмент позволяет быстро обмениваться данными между обособленными подразделениями без затрат на обслуживание серверов, которые требуют постоянного внимания и подвержены моральному устареванию. В «1С:Фреш» всегда актуальные формы документов и деклараций, базы обновляются автоматически, исключая дополнительные действия с нашей стороны и ускоряя процесс сдачи отчетности. Директор всегда получает оперативную и актуальную информацию в режиме реального времени. Новые сотрудники не тратят много времени на изучение продукта – добавлен функционал формирования коммерческих предложений и прайсов. Доступна информативная методическая база, подсказки и еженедельная методическая рассылка, что очень помогает в работе.» – главный бухгалтер торгово-производственного Альянса «АСТЭКО» Елена Анатольевна Армашевская.