Если же вы нуждаетесь в полноценном сайте без ограничений, индивидуальном подходе, особых настройках и дизайне, его можно создать, воспользовавшись готовыми модулями или помощью партнеров CRM INTRUM. Разработчики постарались сделать этот процесс максимально удобным для пользователей и не ограничили выбор CMS, можно выбирать любую из доступных. Также не придется беспокоиться об интеграции с CRM, она идет по умолчанию. При этом, если в будущем по каким-то причинам пользователь прекратит пользоваться услугами сервиса, работоспособность сайта сохранится, как и права на использование.
Также для всех пользователей сервиса доступна возможность создавать и запоминать собственные подборки фильтров для выборки клиентов базы, заявок, объектов. В истории звонков добавилась опция перехвата и отображение активных текущих разговоров. Доступен новый сценарий переадресации звонка ответственному сотруднику на мобильный, если того нет на месте и обратно на call центр, если он не принял звонок. Устранено большинство недочетов и оптимизировано мобильное приложение. Бонусом в ближайшее время разработчики обещают добавить специальный интерфейс для риелторов. Еще из заявленных новинок, ожидается Искусственный интеллект Скоринга лидов и интеграция с Яндекс Алиса и Google Ассистент. Новые виртуальные счета для риелторов. 10 "горячих" шаблонов бизнес процесса и макросов для самостоятельной настройки и новые инструменты аналитики.