В списке новых возможностей и улучшений:
Модели машинного обучения. В рамках развития интеллектуальных инструментов bpm’online реализована возможность настраивать предиктивные модели пользовательскими средствами. Теперь вы можете:
Маркетинговые кампании. Новый элемент «Добавить по триггеру» позволяет автоматически запускать кампанию по заданному событию в системе. Например, можно настроить моментальную отправку письма-подтверждения клиенту при регистрации на мероприятие или оформлении заказа. Кроме того, расширены возможности по настройке максимально допустимой частоты рассылок, получаемых клиентами.
Обработка обращений. Для упрощения работы пользователей значительно улучшен интерфейс обработки обращений. Это позволяет прорабатывать в единой среде объемные email-сообщения, в том числе отвечать и пересылать письма, а также просматривать вложенные файлы и комментарии к постам в ленте.
Работа с данными. Появился режим просмотра загруженных изображений при работе с ними на детали «Файлы и ссылки». Кроме того, расширены возможности форматирования текста в примечаниях и email-сообщениях. Например, вы можете создавать таблицы, менять размер добавленных изображений, быстро добавлять ссылки в тексте и многое другое.
Аналитика. Обширный перечень аналитических срезов системы дополнен сквозной воронкой, которую удобно использовать для определения проблемных мест на всех этапах взаимодействия с клиентом — от квалификации лида до успешного завершения продажи.
Инструменты кастомизации. При вызове веб-сервисов из бизнес-процессов реализована поддержка аутентификации по протоколу OAuth 2.0. А в мастере разделов появилась возможность настраивать бизнес-правила и работать с исходным кодом мини-карточек.
Узнайте больше на сайте Академии Террасофт.