В декабре вышли обновление 1.10 платформы SimpleOne и версия 1.5 ITSM-системы.
Новые возможности платформы
В версии 1.10 появились дополнения в бизнес-логике. Теперь бизнес-правила будут выполняться в асинхронном режиме для индикации (SLA) по умолчанию. Длительные операции, связанные с расчетами и пересчетами целевых значений, будут обрабатываться параллельно в фоновом режиме, сокращая задержки в интерфейсе пользователя при ожидании отклика системы на действия.
В самом интерфейсе также произошли изменения. Стили портального интерфейса приведены к общесистемным стилям. Поля стали более гибко подстраиваться под ширину колонок в формах.
В обновленной версии платформы появилась также возможность использовать ретроспективный отсчет времени нарушения в индикаторах (SLA). В качестве начала отсчета берется значение выбранного поля типа Date/Time записи (задачи), а не момент, когда были выполнены условия.
Ознакомиться с другими нововведениями релиза и сделать запрос на обновление можно на клиентском портале.
Новая версия ITSM-приложения
В новом релизе SimpleOne ITSM появилась возможность использовать Telegram-бот для создания обращений и инцидентов, а также добавления комментариев к ним. Авторизация пользователя для работы с ботом происходит по номеру телефона, который сохранен в записи пользователя в таблице Сотрудники (Employee).
Обновите ITSM-систему и оцените удобство взаимодействия через Telegram-бот. Если вы еще не стали пользователем решения, узнайте о его возможностях на сайте simpleone.ru и попробуйте демо-версию.