Приложение анализирует, какие платежи и в какие сроки делают пользователи, после чего подсказывает, что еще стоит оплатить (услуги ЖКХ, мобильную связь, госпошлины, штрафы и многое другое) и напоминает об этом прямо на экране смартфона или планшета – при этом окончательное решение об оплате всегда остается за плательщиком.
Разработчики уделили особое внимание стрессоустойчивости – так, если возникли проблемы на стороне банка-эквайера в момент перевода денежных средств, система оперативно переключается на другой банк-партнера и проводит платеж, плательщик при этом не испытывает никаких затруднений.
Проведены сотни часов изучения и тестирования поведения пользователей и как результат приложение серьезно переработано с точки зрения пользовательского интерфейса, став максимально приветливым.
«У каждого продукта есть определенный цикл жизни. Очень быстро появляются новые технологии и решения, которые в старой версии было невозможно применить. Мы пересмотрели всю механику и архитектуру приложения, а также учли все предложения наших пользователей. В итоге получился новый продукт. Первостепенной задачей для нас стало повышение удобства интерфейса, мы сделали интуитивно понятное приложение»,- рассказал Андрей Рычков, руководитель платежной системы «Центральная касса».
Впервые приложение «Центральная касса» для iOS выпущено в феврале 2015 года. Всего на момент обновления мобильными приложениями платежной системы пользуются свыше 40 000 владельцев смартфонов. С помощью приложения можно оплатить услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, операторов сотовой связи – всего более 5 000 поставщиков от Калининграда до Сахалина.
Вслед за обновлением приложения для iOS обновятся и другие продукты компании: платежный портал ckassa.ru и приложение для Android.