Обслуживание клиентов через мессенджер вместо call-центра делает банковские сервисы удобными, простыми, привычными, быстрыми и экономными для людей, позволяет повысить лояльность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы банка. Через мессенджер сотрудники банков и финансовых организаций могут также проводить персональные консультации и сообщать информацию о продуктах и услугах, пользуясь при этом удобной и оперативной процедурой идентификации лица по видео во время звонка.
Мобильный мессенджер VideoMost IM имеет все стандартные опции и инструменты, такие как обмен текстовыми сообщениями, медиафайлами, документами и стикерами, облачное хранение файлов, групповые чаты, редактирование и удаление сообщений, персонализация и др, работает на платформах iOS и Android. Мессенджер передается банкам в исходном коде, включая сервер, за фиксированную цену 1 миллион 200 тысяч рублей. Банк может вносить изменения в исходный код мессенджера, а также использовать его в составе других своих продуктов и приложений. У покупателя лицензии на VideoMost IM нет никаких ежемесячных и ежегодных платежей, кроме одноразового выкупа лицензии на неограниченное число пользователей.