Проект CHIVAS Challenge стартовал в декабре 2017 года. Его целью стала поддержка российских предпринимателей, чьи бизнес-идеи способны изменить жизнь людей к лучшему. Меньше чем за месяц было собрано около 100 заявок.
«Мы не ожидали, что соискателей будет так много! Сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что сообщество молодых предпринимателей New Smarts существует и активно развивается, — комментирует Светлана Артамонова, бренд-менеджер Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss. — Количество перспективных и социально-значимых проектов, заявленных на CHIVAS Challenge, доказывает, что молодые российские специалисты верят в свои новаторские идеи, готовы справляться с любыми трудностями ради большой цели, в них по-настоящему силён предпринимательский дух».
Из всех полученных заявок жюри выбрало 5 наиболее интересных проектов. Каждую неделю команды выполняли специальное бизнес-задание. По итогам каждого состязания одна из команд покидала проект.
Grand Final состоялся 29 марта 2018 года в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО. Финал посетили сотни зрителей, в их числе — известные бизнесмены и инвесторы.
«Выбор был непростой. Каждый финалист CHIVAS Challenge — это готовый проект, с продуманным бизнес-планом и высоким потенциалом для роста. Но победитель может быть только один, и мы выбрали стартап, который, по нашим оценкам, сможет привнести существенный вклад в развитие общества, изменить жизнь к лучшему», — прокомментировал Александр Бородич, член жюри и известный венчурный инвестор.
Победителем конкурса стал стартап HotelChat — платформа для общения между клиентами и сотрудниками отеля. Система основана на технологии мгновенного обмена сообщениями и применяет алгоритм машинного обучения.
«Я безмерно рада, мы действительно много трудились, чтобы победить! Это, безусловно, заслуга нашей классной, дружной, сплоченной команды — команды, которая каждый день трудится над кодом, общается с отелями и старается сделать экосистему HotelChat более доступной для всех. Вообще поиск и налаживание связей — это большая проблема для начинающих стартапов, и здорово, что участие в проекте помогло нам ее решить», — поделилась мнением Ксения Демченко, директор по развитию бизнеса HotelChat.