Добавление в продуктовую линейку слуховых аппаратов станет для дистрибутора выходом в абсолютно новую продуктовую нишу, требующую специфического подхода к развитию и росту. OCS планирует принимать активное участие в формировании и усилении канала сбыта, включить в него новые для вендора рыночные сегменты. Так, OCS собирается выстраивать партнерскую сеть не столько путем взаимодействия со специализированными медицинскими центрами, которые давно продают данный вид оборудования, сколько расширить ее новым типом игроков, например, лабораториями диагностики и аптеками и др. Первичные исследования рынка показывают, что данный тип компаний весьма заинтересован диверсифицировать и развивать свой бизнес с помощью этого нового перспективного направления.
Выбор компании GN ReSound в качестве первого партнера OCS по новому направлению определялся высоким уровнем узнаваемости бренда и существующим успешным многолетним опытом работы с GN Group в рамках продвижения аудиопродукции Jabra.
Основанная в 1943 году, компания ReSound обладает огромным опытом в разработке и производстве слуховых аппаратов. Сегодня ее продукция представлена в 80 станах, входит в пятерку наиболее популярных слуховых аппаратов и рекомендуются врачами по всему миру. Относясь к средней и высокой категории функциональности и цены, слуховые аппараты ReSound отличаются не только проверенным качеством и надежностью, но и инновационностью. Так ряд слуховых аппаратов ReSound поддерживает беспроводную связь и совместим с мобильными устройствами, что позволяет передавать аудио напрямую в устройства, а также управлять ими, например, увеличивая или уменьшая уровень громкости. На российском рынке компания присутствует уже более 10 лет.
«Запуская партнерство с ReSound, мы выходим на terra incognita – специфический продукт, специфический канал, необходимость использовать внутренние ресурсы активнее, чем при запуске традиционного ИТ-направления. Сложностей и частностей много, однако, мы видим в новом для нас сегменте большой интерес – перспективность и громадный потенциал. Сформировавшиеся за четверть века мощности OCS легко позволяют нам выходить в новую нишу с намерением сформировать новый канал и желанием развить бизнес новых партнеров, которых к нему логично подключить. Рост дистрибутора – это и освоение новых рубежей и горизонтов, а OCS сильна, чтобы не бояться таких вызовов», – говорит Алексей Гвоздь, руководитель направления систем связи OCS Distribution.