Ежедневно доступ к профилю ОК успешно восстанавливают более 60 тысяч человек, при этом около 15 тысяч обращений приходятся на службу поддержки. Остальные пользователи чаще всего возвращают доступ к своему аккаунту по коду, полученному на телефон или почту.
Добавление новой функции в чат со службой поддержки позволило пользователям сэкономить время и повысить их вовлеченность на 67% на каждом этапе восстановления профиля: пользователи реже прерывали процесс, снова фотографировались при необходимости. Быстрое восстановление стало возможным благодаря использованию собственных технологий ОК на базе нейросетей, которые повышают точность обработки фотографий и заметно сокращают время всего процесса.
Пользователи мобильной и десктопной версий могут также быстро запустить процесс восстановления аккаунта по фото и жестам при помощи QR-кода или после нажатия на кнопку «Восстановить в приложении». Это доступно даже тем, кто еще не устанавливал приложение ОК.
Раньше пользователям для восстановления через службу поддержки приходилось фотографировать себя с кодом из сообщения или на фоне переписки с оператором. Сейчас в чате со службой поддержки пользователь сразу получает инструкцию и предложение сфотографироваться с определенным жестом. Новые возможности сделали процесс безопаснее — отправить фото можно только через встроенное в ОК приложение камеры, а задание с жестом генерируется только в процессе восстановления. При этом все фото из диалога с поддержкой не хранятся и удаляются после завершения процедуры восстановления.
В 2020 году в Одноклассниках запустилась функция самостоятельного восстановления профиля по фото и жестам. Тогда ОК стали первой соцсетью, которая предложила пользователям с помощью технологии распознавания лиц и жестов восстанавливать доступ к профилю.