Платящая аудитория Okko в 2020 году выросла на 136%, увеличившись с 1,1 млн до 2,6 миллионов пользователей.
Высокий темп роста выручки и увеличение количества платящих пользователей связан с интеграцией Okko в экосистему Сбера, уникальными предложениями для клиентов, а также контентной и ритейл-стратегией сервиса.
Подписная модель в 2020 году принесла Okko 69% выручки, составив 3,9 млрд (+52%, в 2019 году – 2,5 млрд). На EST-модель пришлось 17% или 975 млн (+15%, в 2019 году – 846 млн), а на транзакционную модель – 6,3% доходов, 361 млн (+70%, в 2019 году – 211 млн). Доходы от спонсоров в 2020 году составили 460 млн и принесли 8% выручки Okko.
Библиотека Okko выросла с 50000 до 85000 единиц контента, причем количество уникальных тайтлов увеличилось в 2 раза – с 11000 до 22000.
В 2020 году Okko выпустил 17 полнометражных фильмов и сезонов сериалов, в том числе «Нагиев на карантине» и «Все вместе», а также 217 единиц образовательного, детского, спортивного и культурного контента, в том числе «Третьяковка со Шнуром», «Третьяковка с Хабенским», онлайн-тренировки #ФитнесПротивВируса и многое другое.