На рынке чат-ботов в сегменте В2В существуют в основном два типа решений. С одной стороны, есть много ботов, сделанных буквально “на коленке” с помощью конструкторов. Они обладают ограниченным функционалом, и как следствие — не дают нужного эффекта от использования. С другой стороны, есть большие сложные программы, которые сделаны под запросы крупных компаний, например телекома и банков. Но как правило, такой софт подходит только для одной компании и больше никому на рынке такое решение продать невозможно.
Однако, многим заказчикам нужно некое серединное решение с широким рабочим функционалом, которое позволит соединить на одной платформе “живого” оператора и чат-бота, но при этом не потребует долгой и сложной интеграции и бесконечной дорогостоящей кастомизации. Компания AutoFAQ в партнерстве с OmniLine увидели эту нишу и готовы предложить клиентам такое оптимальное решение.
Преимущества решения AutoFAQ:
Быстрый старт. Для запуска базы знаний и старта работы чат-бота не нужны огромные диалоговые массивы и длительная разметка данных. Достаточно простого файла Excel, в котором есть несколько примеров запросов абонентов. Такой файл можно импортировать в базу знаний и этого уже достаточно, чтобы искусственный интеллект мог просчитывать варианты аналогичных запросов, созданных с использованием синонимов, грамматическими ошибками, перестановкой слов, сленгом, сокращениями и т.д. Далее в ходе работы системы база может пополняться на основе обратной связи от операторов.
Простое управление. В системе есть графический интерфейс по работе с базами знаний. Это позволяет максимально прозрачно настраивать систему “под себя”, управлять ею, добавлять и редактировать новые формулировки.
Легкая интеграция. Благодаря готовым модулям, заказчик может сам создавать интеграционные сценарии. Можно подключаться к внешним API, можно в ходе диалогов связываться с внешними системами и обмениваться с ними данными. Все интеграции делаются без даунтайма и перекомпиляции AutoFAQ.
— Последние три года мы продвигаем новую парадигму на рынке чат-ботов, — отметил Владислав Беляев, исполнительный директор компании AutoFAQ. — Мы видим, что большое количество клиентов хочет сохранить в своих контактных центрах экспертов-операторов, но при этом оптимизировать ресурсы за счет использования ботов. Мы можем предложить рынку такое решение, однако оно требует пусть и небольшой, но грамотной интеграции. Поэтому мы решили выбрать себе партнера с большим опытом работы и экспертизой в сфере автоматизации бизнес-процессов в контактных центрах, а также широкой сетью дистрибуции и высокими коммуникационными навыками с заказчиками. Таким партнером для нас стала компания OmniLine. Уже сейчас мы видим от партнера качественную обратную связь. На рынке нет единого стандарта для подобных продуктов, мы видим, что в подобном сотрудничестве можно создавать продукты-лидеры.
— Платформа AutoFAQ предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с разными внутренними системами. Как и любое новое решение, которое OmniLine предлагает своим клиентам, мы протестировали платформу AutoFAQ и увидели, что она позволяет компаниям с минимальными настройками сразу получать необходимый для работы функционал. — прокомментировал Александр Руднев, управляющий партнер компании OmniLine. — При этом функционал гибкий, производительный и отказоустойчивый — а это то, что необходимо нашим клиентам. Таким образом, решение AutoFAQ позволяет нам делать проекты быстро и с достаточно невысокой стоимостью.
с компанией AutoFAQ у нас уже установились партнерские отношения не просто на уровне ”производитель-интегратор”. Мы делимся своей экспертизой, транслируем им запросы, которые приходят к нам от заказчиков, а наши коллеги и партнеры учитывают это и включают в roadmap развития продукта.
AutoFAQ и OmniLine запустили уже несколько совместных проектов в банковской, энергетической сфере и сфере услуг. Среди основных реализуемых задач — снятие нагрузки на первую линию техподдержки, автоматическая классификация обращений, решение задач пользователей без участия человека, либо с элементами роботизации, повышение производительности работы операторов, сбор заявок с сайта, первичная консультация по часто возникающим вопросам в бизнес процессах клиентского сервиса, технической поддержки, закупок и др.