Анализируя динамику подключения новых абонентов, специалисты DANYCOM.Mobile пришли к выводу, что возможность заказа SIM-карт в онлайн-формате в период самоизоляции для многих стала решающим фактором при определении поставщика услуг связи. Кроме того, негативные экономические процессы и падение покупательской способности населения привели к поиску новых возможностей для экономии средств. Поэтому большинство новых клиентов оператора предпочли подключение на бесплатные тарифы.
«Бизнес-модель DANYCOM.Mobile оправдала ожидания: оператору удалось занять свою нишу и полностью адаптировать под целевую аудиторию бизнес-процессы компании. Как показала практика, абоненты выбирают DANYCOM.Mobile как альтернативный бюджетный способ связи, а также для использования в «умных» гаджетах и дополнительных устройствах. Мы видим востребованность наших услуг в этом сегменте, развиваем именно его, а клиенты отвечают нам новыми подключениями», – комментирует руководитель департамента маркетинга и PR ГК DANYCOM Елена Плеханова.