К примеру, API уже эффективно используется для обмена данными между АТС и внешними CRM-системами. Первые готовые интеграции для Битрикс24 и AmoCRM были запущены в прошлом году в составе всех платных тарифных планов. Объединение систем позволяют показывать всплывающее окна с информацией о звонящем клиенте непосредственно в интерфейсе CRM, создавать лиды для звонящих, добавлять записи разговоров к отображаемым звонкам и автоматически соединять звонящих с ответственными менеджерами. На текущий момент такие интеграционные виджеты установлены у 15% пользователей тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE.
«Открытие API – естественный и важный шаг на пути развития любого современного облачного сервиса, позволяющий создавать внутри компаний-клиентов цельные и многофункциональные экосистемы. Крупнейшие IT компании по всему миру показывают эффективность такого подхода, формируя сети облачных систем под все нужды бизнеса. Мы будем стремиться оставаться важной частью таких экосистем и формировать их вокруг собственных сервисов», - комментирует Александр Мурышкин, руководитель проекта «Виртуальная АТС».
АО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» (бренд Zebra Telecom) – оператор связи, действующий на рынке комплексных телекоммуникационных услуг для бизнеса и частных клиентов. В основную группу услуг компании входят современные облачные решения для корпоративных заказчиков – виртуальная АТС, коллтрекинг (система отслеживания источников звонков), интеллектуальные номера 8-800. По оценкам консалтингового агентства iKS-Consulting, в 2016-м году оператор вошёл в ТОП-6 российского рынка виртуальных АТС.