При разработке приложения был сделан упор на удобство его использования конечными пользователями – сотрудниками компаний-клиентов услуг IP-телефонии и виртуальной АТС Zebra Telecom. По этой причине «Телефония» использует стандартный визуальный интерфейс call-приложений соответствующих операционных систем (iOS или Android), хорошо знакомый всем пользователям.
«Подобные SIP-клиенты, как правило, имеют довольно сложный интерфейс. Приложения наполняются дополнительными функциями, дублирующими сторонние приложения, бесполезными для большинства пользователей. Это негативно сказывается не только на удобстве работы, но и на скорости, и надежности SIP-клиента. Мы же, ориентируясь на мнение наших клиентов, максимально упростили интерфейс и функциональность, делая акцент на основную функцию SIP-клиента – приём и совершение звонков. Таким образом, «Телефония» - не инновационное решение, но надежный инструмент для нужд бизнес-задач», - комментирует заместитель генерального директора по развитию бизнеса Дмитрий Алешин.
Обновление коснулось и приложения «Z-Mobile», продукта Zebra Telecom для частных клиентов. Приложение подверглось полной переработке, что позволило улучшить стабильность его работы на современных устройствах. Оператор предлагает обновленное приложение в качестве основного SIP-клиента для абонентов услуги «IP-телефония» и универсальных карт связи Zebra Telecom. «Z-Mobile» не имеет привязки к оператору, благодаря чему клиенты других операторов также смогут без ограничений воспользоваться приложением.