Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Левочка Марина и директор по маркетингу Tiffany Шикова Марика, генеральный директор Clarins Шабанов Эдгар, генеральный директор L’Oréal Шишманов Жорж и генеральный директор L’Oréal luxe Румянцева Валентина, коммерческий директор Louis Vuitton Доллежаль Екатерина, генеральный директор Dior Базанова Анна, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Синенькая Екатерина, генеральный директор «ФирнМ» Кириллов Николай, председатель совета директоров «Эвалар» Прокопьева Наталия и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.
В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая гран-при. Награды победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов. Лауреатами Gold Print Awards в 12 основных номинациях стали:
Лучший рекламодатель в сегменте Retail - H&M
Лучший рекламодатель в сегменте индустрия развлечений - ЛЕОН
Лучший рекламодатель в сегменте Недвижимость - А 101 ДЕВЕЛОПМЕНТ
Лучший рекламодатель в сегменте Интерьер&Декор - WWTS
Лучший рекламодатель в сегменте Pharma - ЭВАЛАР
Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery - ANTONIO PUIG
Лучший рекламодатель в сегменте Auto - HYUNDAI
Лучший рекламодатель в сегменте Fashion - LOUIS VUITTON MOЁT HENNESSY SA
Лучший рекламодатель в сегменте Beauty - CLARINS
Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry - SWATCH GROUP
Лучший рекламодатель в сегменте Финансы&Страхование - СБЕРБАНК РОССИИ
Прорыв года - ECCO
В отдельные 3 категории были выделены медиаигроки и проекты. Победителями в этих номинациях стали:
Лучшее медиаагентство года: DENTSU AEGIS NETWORK
Лучший рекламодатель в сегменте Медиа: НТВ
Лучший кросс-медийный проект: ПРОЕКТ МАРШРУТ БОЛЕЛЬЩИКА
Обладателя гран-при определило голосование попечительского совета премии, председателем которой является президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Им был признан СОВКОМБАНК.
Партнерами 3й национальной премии Gold Print Awards выступили Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании.