Корпорация Oracle сегодня объявила о значительных усовершенствованиях и новых возможностях Oracle Cloud Applications, разработанных, чтобы помочь организациям во всем мире быстрее развиваться, отличаться от конкурентов и лучше обслуживать своих клиентов. С выпуском Oracle Cloud Applications Release 13 корпорация Oracle вновь расширяет свой и без этого наиболее полнофункциональный в отрасли и самый быстро растущий комплекс облачных приложений. Инновации в новом релизе улучшают пользовательский опыт и предоставляют новые средства бизнес-пользователям всей организации, в том числе специалистам по работе с клиентами, финансами, персоналом и специалистам по цепочкам поставок.
«Мы стремимся помочь организациям всех размеров трансформировать важные бизнес-функции, чтобы стимулировать их рост и сохранить конкурентоспособность, - сказал Стив Миранда (Steve Miranda), исполнительный вице-президент Oracle по развитию бизнес-приложений. – В новейшей версии Oracle Cloud Applications мы представляем сотни инноваций. Последние обновления включают крупные усовершенствования нашего пакета управления цепочками поставок, которые помогут заказчикам создавать интеллектуальные, связанные и ориентированные на клиента цепочки поставок. Кроме того, мы представляем совершенно новое решение, которое обогащает опыт клиентов, устраняя разрыв между продажами и обслуживанием заказчиков. Новый выпуск также включает в себя дальнейшее усовершенствование пользовательского опыта в области управления кадрами и финансами».
Oracle Cloud Applications - полный и полностью интегрированный комплекс приложений, которые позволяют организациям повысить гибкость бизнеса и сократить расходы. Последняя версия включает новые возможности и обновление функциональности в приложениях Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud и Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Кроме того, Oracle усовершенствовала пользовательский опыт во всем спектре Oracle Cloud Applications, чтобы помочь клиентам персонализировать его, повысить продуктивность работы, улучшить возможности совместной работы и получения более глубокой информации.
Oracle SCM Cloud
Oracle SCM Cloud обеспечивает полную прозрачность, ценную информацию и возможности, необходимые организациям для создания интеллектуальных цепочек поставок. Oracle SCM Cloud Release 13 расширяет и без того самый полный на сегодняшний день пакет SCM в облаке за счет более 200 важных функций и шести новых продуктов, которые охватывают планирование продаж и операций, управление спросом, планирование поставок, совместную работу, управление качеством и техническое обслуживание оборудования. Эти инновации помогают организациям трансформировать свои операционные модели для удовлетворения быстро меняющихся бизнес-требований, эволюционируя от традиционных систем поставок, к связанным, всеобъемлющим, гибким и ориентированным на потребителя функциям управления цепочками поставок.
Oracle CX Cloud Suite
Oracle CX Cloud Suite предоставляет организациям интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативами по трансформации бизнеса, предоставляя надежную бизнес-платформу, которая связывает данные, клиентский опыт и результаты. Oracle CX Cloud Suite Release 13 представляет новые возможности в Oracle Sales Cloud, в том числе расширенный функционал для работы с визуализацией данных и мобильностью, а также ряд новых возможностей, которые повышают продуктивность работы отделов продаж. Кроме того, Oracle расширила Oracle CX Cloud Suite, выпустив Oracle Engagement Cloud. Это новое решение сочетает в себе средства поддержки продаж и обслуживания, позволяющие организациям повышать уровень удовлетворенности клиентов, лояльности, и улучшать возможности дополнительных продаж.