Передовая версия включает новые возможности во всему портфолио продуктов Primavera — Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Primavera Unifier, Oracle Primavera Prime, Primavera Analytics и Primavera Gateway. При любой модели развертывания — в облачной среде или непосредственно на предприятии — пользователям предоставляется весь спектр функциональных возможностей, позволяющих:
Детально управлять объемами работ по проектам и результатами — в едином интегрированном комплексе. Обновленный комплекс решений предлагает средства бюджетирования и оценки хода выполнения проектов на основе оперативных данных, помогая менеджерам проектов более точно планировать, выполнять работы по проектам и управлять ими. Таким образом, компании могут управлять информацией в интегрированных иерархиях затрат, работ и структур проектов, обеспечивая беспрецедентный контроль над их выполнением.
Получать ролевой доступ к информации и средствам коллективной работы. Участники проектов теперь могут получать необходимую информацию с использованием мобильных устройств — от актуальных показателей выполнения проектов, обновляемых в реальном времени, до аналитических показателей затрат, графиков и бизнес-процессов — что обеспечивает полную прозрачность, необходимую для принятия оптимальных решений.
Анализировать и сравнивать данные о затратах и графиках в масштабе всего предприятия. Пользователи могут быстро получать доступ к данным о статусах проектов и при необходимости выполнять действия, используя унифицированные аналитические представления и конфигурируемые информационные панели. Решение для бизнес-анализа предлагает готовые представления, а также возможности конфигурирования, позволяющие компаниям модифицировать информационные панели в соответствии с индивидуальными потребностями для выявления тенденций, отслеживания эффективности, выполнения анализа коренных причин, прогнозирования затрат и движения денежных средств.
Интегрировать комплекс с ERP-системами для лучшего управления проектами в масштабе всего предприятия. Информация для управления портфелями проектов зачастую поступает из ERP-систем, поэтому такая интеграция чрезвычайно важна. Primavera поддерживает двухстороннюю интеграцию с ERP-системами, предоставляя участникам проекта доступ к оперативным обновлениям, чтобы они могли точно и эффективно рассчитывать прогнозируемые денежные потоки, управлять бюджетами и обязательствами, а также эффективно использовать существующие системы управления.
«Происходят огромные перемены — организации начинают меньше инвестировать в сопровождение, направляя больше инвестиций на инновации, — отметил Майк Сисилья (Mike Sicilia), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Primavera Global Business Unit. — Это фундаментально меняет определение проектов и методы управления ими. Необходимо выполнять проекты таким образом, чтобы получаемые результаты обеспечивали реальные и значительные выгоды, поэтому вопрос «Как мы это сделаем?» становится критически важным. Являясь лидирующим поставщиком решений для управления корпоративными проектами, Oracle стремится оказывать компаниям во всех отраслях помощь в ответе на этот вопрос, предоставляя единый комплекс решений, призванный удовлетворить специфические потребности по управлению проектами в любых отраслях и развертываемый как в корпоративных, так и в облачных средах».