Корпорация Oracle объявила о расширении возможностей облачных сервисов Oracle для управления складскими операциями Oracle Warehouse Management (WMS) Cloud, чтобы помочь заказчикам сократить расходы на логистику, оптимизировать уровни складских запасов и улучшить обслуживание клиентов. Анонсированные глобальные усовершенствования обеспечивают лучшую видимость складских запасов благодаря управлению парком транспортных средств и интеграции с сервисами Oracle Inventory Management Cloud, а также улучшенную расширяемость решения за счет добавления новых интерфейсов программирования REST API.
Унаследованные системы управления перевозками и складом часто не могут обеспечить аналитику по транспортному парку, что создает значительный пробел в видимости операций и может привести к задержкам выполнения заказов. Возможности управления парком транспортных средств в Oracle WMS Cloud непосредственно направлены на решение этой проблемы, что упрощает поиск поставок в трейлерах, чтобы ускорить обработку на складе продукции с высоким приоритетом.
Интеграция Oracle WMS Cloud и Oracle Inventory Cloud на основе Oracle Integration Service (ICS) позволит клиентам Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) и Supply Chain Management (SCM) Cloud оперативно реализовывать процессы приемки (source-to-settle) и обработки заказов (order-to-cash) для повышения оперативности бизнеса. Добавление REST API для веб-сервисов улучшает расширяемость решения и позволяет клиентам произвести индивидуальную настройку Oracle WMS Cloud для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса и отрасли.
«У нас постоянно заканчивались запасы, и для развития нашего бизнеса требовалось масштабируемое решение, которое обеспечивало бы видимость складских запасов в реальном времени, - рассказал Эдуардо Гонсалес де Боодо Халкон, вице-президент компании Supermercados Peruanos по цепочкам поставок. - С внедрением Oracle WMS Cloud ситуации дефицита ресурсов сократились на 80%, а наша рыночная доля увеличилась на 6%, что означает существенный рост доходов».
«Сегодняшняя экономика, ориентированная на электронную коммерцию, изменила ожидания клиентов в плане выполнения заказов, а задержки или несоответствия могут значительно повлиять на удовлетворенность и лояльность клиентов, - отметил Диего Пантоя-Навахас, вице-президент Oracle по разработке WMS-продуктов. - Расширенные возможности Oracle WMS Cloud позволяют компаниям получать более прозрачную и полную информацию о складских запасах, чтобы они могли быстрее реализовать заказы, сокращать издержки, оптимизировать уровни запасов и обеспечивать последовательный и качественный клиентский опыт».
Комплексные возможности логистики, включая Oracle Warehouse Management Cloud, Oracle Transportation Management Cloud и Oracle Global Trade Management Cloud, и новые возможности еще больше укрепляют позиции Oracle как лидера в облачных системах управления складом (Warehouse Management Systems) и системах управления транспортными перевозками (Transportation Management Systems).
Анонсированные новинки в Oracle WMS Cloud включают: