«Для взаимодействий с клиентами по всем каналам продаж и повышения их лояльности требуется глубочайшее понимание и интеграция с бизнесом - от планирования и маркетинга до исполнения. И новая версия отраслевого комплекса Oracle Retail собирает все воедино. Впервые розничные компании могут использовать облачные сервисы Oracle Cloud для планирования именно тех маркетинговых акций, которые хотят видеть клиенты, для прогнозирования и удовлетворения спроса на товары с уникальными потребительскими своствами и управления товарными запасами более эффективно и централизованно и по любым каналам», — отметила Джилл Стендиш (Пулери) (Jill Standish (Puleri)), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail.
Корпорация встроила больше лучших в своем классе средств бизнес-анализа в важнейшие процессы розничных компаний в новой версии Oracle Retail Release 15 и также расширила доступ и мобильность благодаря облачным технологиям. Кроме того, в новой версии обновлены и интегрированы решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service и Oracle Retail Merchandising, чтобы обеспечить обмен данными в рамках процессов товародвижения, управления мастер данными, ценообразования и аудита продаж.
Отраслевые решения Oracle для розничных компаний в сочетании с широким спектром продуктов и сервисов корпорации используются тысячами рителейров по всему миру для расширения взаимоотношений с клиентами, повышения лояльности к торговой марке и роста прибыли. Новая версия представляет значимое обновление и расширение облачного предложения Oracle.
Новые возможности решения Oracle Retail Xstore Point-of-Service позволяют повысить качество обслуживания клиентов в магазинах. Новая версия помогает улучшить сервис в точках продаж за счет повышения мобильности, совершенствования управления исключительными ситуациями и поддержки более эффективных взаимодействий с клиентами.
Oracle расширяет самое полное в отрасли портфолио решений SaaS, PaaS и IaaS, добавляя четыре новых отраслевых облачных сервиса для поддержки розничных компаний.
Комплекс Oracle Retail Release 15 включает новые, лучшие в своем классе технологии для анализа и оптимизации розничной торговли, позволяющие розничным компаниям лучше понимать бизнес и повышать эффективность. Новые алгоритмы Oracle вдвое сокращают время, необходимое для ручного выполнения процессов и работ по исключениям, характерных для сложных задач сверки счетов розничных компаний, автоматизируя до 90% таких операций.
Все решения Oracle для розничных компаний улучшили мобильность и получили пользовательский интерфейс, привлекательный для всех, кто уже знаком с популярными инструментами поиска, подготовки отчетов, а также стандартными браузерными приложениями.