Корпорация Oracle объявила, что Forrester Research назвала ее в числе лидеров в отчете по средствам разработки для платформ цифровых коммуникаций за второй квартал 2018 года - «The Forrester Wave: Digital Experience Development Platforms». Это подтверждает исключительный рост бизнеса Oracle Mobile Cloud и инновационного решения Oracle, не требующего программирования, которое использует новейшие технологии, чтобы помочь разработчикам создать унифицированные многоканальные цифровые взаимодействия на разных платформах.
«Мы считаем, что это признание компанией Forrester - еще одно свидетельство того, что Oracle ориентирована на создание всеобъемлющего программного комплекса, который позволяет предприятиям формировать уникальные, персонализированные цифровые коммуникации, охватывающие веб, мобильные устройства и чат-боты, - отметил Сухас Ульяр, вице-президент по развитию продуктов Oracle. – У пользователей есть множество вариантов взаимодействия с контентом, и предприятия не могут полагаться на то, что ключевые лица, взаимодействующие с ними, будут использовать какой-то один канал коммуникации. Благодаря облачной платформе Oracle Mobile Cloud клиенты могут задействовать различные каналы и получать аналитику об их использовании, чтобы персонализировать взаимодействие с конечными пользователями».
В отчете Forrester девять поставщиков платформ разработки цифрового опыта оценивались по 33 критериям, сгруппированным в три основные категории: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.
«Oracle добилась широкого распространения своей платформы Mobile Cloud Enterprise, созданной «с нуля» в 2014 году. Корпорация дополнила платформу, ориентированную на облака, инструментами интерфейса для работы с веб-приложениями, чатами и возможностями программирования на низком уровне (low-code). Унифицированная модель программирования позволила Oracle выстроить надежный инструментарий (Visual Builder Cloud Service), чтобы предоставить эти компоненты еще более широкой аудитории, при этом не создавая проприетарного решения, на чем в прошлом споткнулись другие вендоры», - подчеркнул автор отчета «The Forrester Wave™» Майкл Фейсмир.
Благодаря сотрудничеству с Oracle, профессиональный теннисный турнир Mutua Madrid Open стал первым турниром из серии ATP World Tour Masters 100 и Premier WTA, который предложил болельщикам чат-бот с искусственным интеллектом «MatchBot». Он предоставляет информацию о мероприятии, включая результаты соревнований, сведения о парковке, услугах и многое другое. «Мы хотели позиционировать Mutua Madrid Open как турнир 21-го века, - пояснил Джерард Цобанян, президент и главный исполнительный директор Mutua Madrid Open. – Разработка MatchBot с использованием Oracle Mobile Cloud вывела нас на уровень самых передовых технологий и инноваций. Благодаря этой новой технологии мы смогли предоставить посетителям удивительный опыт - естественный, простой и быстрый способ получить информацию о турнире, которую они хотели узнать».
Oracle Mobile Cloud входит в состав сервисов Oracle Cloud Platform и представляет собой полнофункциональную многоканальную платформу, управляемую Oracle, которая призвана помочь разработчикам и предприятиям рационально и с учетом контекста взаимодействовать с клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками по каналу, который они предпочитают. Пользователи могут взаимодействовать не только через мобильный и интернет-каналы. Оно могут задействовать очередной прорыв в технологиях - искусственный интеллект - для всех платформ и интеллектуальных бот-сервисов. В дополнение к платформе для коммуникации с клиентами с применением мобильных устройств, ботов и веб-приложений пользователи также получают оперативную аналитическую информацию. Она дает глубокое понимание поведения пользователя и производительности приложений на разных платформах, поэтому предприятия могут персонализировать взаимодействие и гарантировать, что все работает с максимальной эффективностью.