Основным итогом сотрудничества станет использование технологий в решениях Orange для крупных розничных сетей. Компании-клиенты смогут лучше понять свою аудиторию, увеличить эффективность рекламы, а также поднять средний чек и прибыль каждого из магазинов, используя полученные данные в последующей коммуникации с посетителями. Технологии «НПО Аналитика» применяются для анализа поведения посетителей розничных магазинов, торгово-развлекательных центров и выставочных комплексов.
«Мы рады возможности оказать компаниям поддержку в цифровой трансформации бизнеса. Решения, внедряемые совместно с «НПО Аналитика» позволят нашим заказчикам из российского ритейла не только лучше узнать свою целевую аудиторию, но и адаптировать процессы под реально существующие бизнес-потребности. Помимо ритейла, мы планируем сосредоточиться на создании совместных решений и для других отраслей», - сообщил Робин де Кейзер (Robin De Keyser), Директор по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services.
«Мы уверены, что сотрудничество двух компаний позволит заказчикам Orange Business Services не только повысить прозрачность многих бизнес-процессов, но и принимать информированные решения о способах повышения эффективности», - подчеркнул Михаил Могилевский, Генеральный директор «НПО Аналитика».