De Jong DUKE, семейная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, работает по всему миру. Для бесперебойной сотовой связи своей платформы ConnectMe, к которой подключены умные кофемашины, компания выбрала Orange Business Services. Устройства De Jong DUKE известны своей надежностью, простотой и невысокой стоимостью использования. Инновационное IoT-решение ConnectMe позволяет клиентам удаленно управлять кофемашинами в офисах и кафе.
Кофе и интернет вещей
De Jong DUKE искал единого провайдера в Европе и Северной Америке, чтобы обеспечить надежную сотовую связь для кофемашин, подключенных к ConnectMe. Также было необходимо упростить управление SIM-картами, привязанными к устройствам, на базе централизованной IoT-платформы.
ConnectMe предоставляет подробную информацию о кофемашинах в режиме реального времени, включая потребление кофе, циклы очистки и требования к профилактическому обслуживанию.
Платформа также обеспечивает двустороннюю связь с кофемашиной, используя ее в качестве интерактивной коммуникационной платформы. Это позволяет удаленно запускать обновления программного обеспечения, изменять рецепты, а также использовать устройство для анонсирования предстоящего мероприятия, показа акции на обед или запуска рекламы на видеоэкран кофемашины. Легко настраиваемая удаленно с компьютера или планшета, платформа ConnectMe также предоставляет возможность заказывать напитки с мобильного телефона через бесконтактное приложение.
«Умный» кофейный опыт
Решение Orange IoT Managed Global Connectivity на базе IoT Accelerator от Ericsson обеспечивает De Jong DUKE безопасное и надежное подключение к IoT, позволяя эффективно собирать данные для мониторинга умных кофемашин.
Между кофемашинами, оснащенными SIM-картами Orange IoT, обеспечивается сквозное соединение. Это позволяет De Jong DUKE управлять устройствами, подключенными к интернету вещей, на региональной и глобальной основе с помощью единой и простой в использовании платформы, которая базируется на Ericsson IoT Accelerator. Также она поддерживается сетью Orange и соответствующими соглашениями о роуминге. Orange и Ericsson активно сотрудничают для улучшения опыта работы клиентов с интернетом вещей по всему миру, предлагая действительно глобальную платформу.
«Мы довольны нашим партнерством с Orange Business Services. Они предоставили кастомизированное решение, идеально соответствующее нашим потребностям. Это партнерство дает нам преимущества простого управления и логистики, а также улучшенной связи на объектах наших клиентов для «умного» опыта работы с кофе», — сказала менеджер по связям по продуктам De Jong DUKE Моник Кляйн (Monique Klein).